Россияне отказались экономить на связи и интернете


Маркетинг | 21 Апреля 2015 12:56 | 1

Россияне отказались экономить на связи и интернете
Источник: ghall.com.ua
Россияне отказались экономить на связи и интернете. Об этом свидетельствуют данные исследования немецкого исследовательского института GFK

Оказалось, что россияне больше всего готовы экономить на ювелирных украшениях, часах, мебели и товарах для дачи и ремонта. Меньше всего готовы экономить на продуктах, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде, обуви, а также затратах на мобильную связь и интернет. «Последний факт подтверждает, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары», — заключают специалисты GFK.

При этом значительно меньше стало тех, кто готов из-за кризиса отказывать себе в хобби и путешествиях. В целом 80% респондентов заявили, что намерены экономить, откладывать или отказываться от покупки товаров или услуг.

Опрос был проведен среди более чем 10 тыс. домохозяйств в России.

На прошлой неделе были обнародованы результаты опроса исследовательской компании Nilsen, согласно которым 44% жителей России сократили свои затраты на продукты и товары повседневного спроса. Расходы покупателей в среднем сократились на 24%.

 

 

 

Россияне отказались экономить на связи и интернете

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

кеша (Гость) | 21.04.2015, 15:43
еще бы, вся жизнь под мобильный доступ заточена

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама