16 Февраля 2015 | 12:05

Четыре агентства борются за ТВ-эккаунт ВТБ24

Банк раскрыл имена претендентов на 530-миллионный контракт

Картинка Четыре агентства борются за ТВ-эккаунт ВТБ24

За тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов банка ВТБ24 на федеральном ТВ в 2015 году будут бороться агентства Mindshare, Vizeum, OMD Optimum Media и Initiative.

Согласно тендерной документации, рекламная кампания будет проводиться в три этапа: первый – с 16 марта по 12 апреля, с 20 апреля по 3 мая, с 11 мая по 24 мая. Второй – с 7 сентября по 25 октября, заключительный – с 2 ноября по 13 декабря.

Цена является основным критерием при выборе партнера. Пока агентства предложили следующие суммы: Mindshare – 400,4 млн рублей, Vizeum – 397,5 млн рублей, OMD Optimum Media – 479,8 млн рублей, а Initiative  –  463 млн рублей. По условиям закупки, максимальная цена договора не может превышать 530 млн рублей. Подведение итогов состоится 3 марта 2015 года.

В 2014 году ТВ-размещение ВТБ24 осуществляло агентство Vizeum.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.