28 апреля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение»
Мероприятие посвящено способам и инструментам измерения эффективности онлайн-рекламы
Методы аналитики совершенствуются и становятся более точными, позволяя отслеживать конверсии и своевременно корректировать стратегию продвижения. Вебинар освещает вопросы эффективности контекстной рекламы и коллтрекинг-систем, использования Google Analytics, а также других современных систем аналитики. Участники узнают, какие методики сегодня предлагает рынок и каким образом их применять.
В мероприятии примут участие:
- Владимир Ковтун, эксперт K50, ведущий участник
форума Google AdWords, докладчик Осенней сессии;
- Виталий Колосов, руководитель проекта ClickFrog.ru;
- Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch;
- Прокашев Роман, специалист по платному трафику SEMrush;
- Лавриенко Елизавета, специалист по обучению SEMrush;
- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.
Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по онлайн-продвижению и веб-аналитике, владельцам и директорам компаний.
Участие бесплатно, необходима предварительная регистрация.