21 Апреля 2015 | 11:56

28 апреля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение»

Мероприятие посвящено способам и инструментам измерения эффективности онлайн-рекламы

Картинка 28 апреля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение»

Методы аналитики совершенствуются и становятся более точными, позволяя отслеживать конверсии и своевременно корректировать стратегию продвижения. Вебинар освещает вопросы эффективности контекстной рекламы и коллтрекинг-систем, использования  Google Analytics, а также других современных  систем аналитики. Участники узнают, какие методики сегодня предлагает рынок и каким образом их применять. 

В мероприятии примут участие:

- Владимир Ковтун, эксперт K50, ведущий участник форума Google AdWords, докладчик Осенней сессии;
- Виталий Колосов, руководитель проекта ClickFrog.ru;
- Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch;
- Прокашев Роман, специалист по платному трафику SEMrush;
- Лавриенко Елизавета, специалист по обучению SEMrush;
- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.

Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по онлайн-продвижению и веб-аналитике, владельцам и директорам компаний.

Участие бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.