28 апреля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение»


Пресс-релизы | 21 Апреля 2015 11:56

Мероприятие посвящено способам и инструментам измерения эффективности онлайн-рекламы

Методы аналитики совершенствуются и становятся более точными, позволяя отслеживать конверсии и своевременно корректировать стратегию продвижения. Вебинар освещает вопросы эффективности контекстной рекламы и коллтрекинг-систем, использования  Google Analytics, а также других современных  систем аналитики. Участники узнают, какие методики сегодня предлагает рынок и каким образом их применять. 

В мероприятии примут участие:

- Владимир Ковтун, эксперт K50, ведущий участник форума Google AdWords, докладчик Осенней сессии;
- Виталий Колосов, руководитель проекта ClickFrog.ru;
- Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch;
- Прокашев Роман, специалист по платному трафику SEMrush;
- Лавриенко Елизавета, специалист по обучению SEMrush;
- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.

Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по онлайн-продвижению и веб-аналитике, владельцам и директорам компаний.

Участие бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама