Сбербанк приобрел контрольный пакет акций RuTarget


Агентства | 12 Марта 2015 13:56:57 | 2

Сбербанк приобрел контрольный пакет акций российской компании компании RuTarget, разработчика рекламной платформы Segmento. Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей, сообщается в пресс-релизе

Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека. С помощью этих технологий было проведено больше 500 рекламных кампаний для брендов, рекламных агентств и онлайн-ритейлеров.

База данных Segmento превышает 250 миллионов профилей аудитории. Платформа охватывает 98% пользователей российского сегмента интернета и более миллиона интернет-ресурсов.

Segmento возглавит выпускник Стэнфордской школы бизнеса, управляющий директор дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка Игорь Хмель. Стратегическим развитием, клиентским сервисом и продуктом продолжит заниматься команда основателей компании «Рутаргет».

В будущем Сбербанк намерен увеличить свою долю в RuTarget до 100%, сообщил также Хасис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Александра Никифорова (Гость) | 12.03.2015, 15:59
Это отличное начало отличного года! Вся наша команда рада за компанию! И теперь нам потребуется еще больше специалистов: аккаунт-менеджеры, менеджеры проектов, Java и .NET разработчики, тестировщики. Пишите мне job@rutarget.ru
Михаил (Гость) | 12.03.2015, 18:30
А вот интересно, что на это скажут коллеги из компании TNS - 250 миллионов это 98% пользователей рунета. Это в чем: аккаунтах в соцсетях (откуда данные), в куках (их на порядок больше), научились выделять людей (???)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров