РЖД потратит на рекламное размещение более 277,6 млн рублей


Эккаунты | 12 Марта 2015 13:35 | 4

РЖД потратит на рекламное размещение более 277,6 млн рублей
Источник: appleinsider.ru
Крупнейший российский железнодорожный перевозчик объявил два тендера: на размещение коммуникационных материалов в аэропортах и проведение имиджевой кампании, демонстрирующей вклад железных дорог в победу в Великой Отечественной войне

Исполнитель первого контракта должен во втором-четвертом кварталах 2015 года осуществить размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах РЖД. Работы в рамках договора реализуются в три этапа, каждый из которых включает в себя три месяца распространения коммуникационных материалов, в том числе адаптацию и изготовление дизайн-макетов, монтаж и демонтаж рекламных конструкций (световых коробов, лайтбоксов) в «Шереметьево» (терминалы D и E), «Внуково», «Домодедово» и «Пулково» – период размещения в каждом аэропорте составляет девять месяцев. По результатам размещения подрядчик должен представить содержательный отчет с фотографиями.

Срок действия контракта – до 31 декабря 2015 года. Максимальная цена договора составляет 140 537 689 рублей. С предельными суммами на размещение можно ознакомиться в тендерной документации.

Второй тендер направлен на размещение в 2015 году материалов имиджевой коммуникационной кампании, призванной показать вклад железнодорожников лично и индустрии в целом в победу в Великой Отечественной Войне, а также поздравить ветеранов с 70-й годовщиной праздника. Основным каналом распространения материалов станут видеоносители – федеральный ТВ-эфир, плазменные экраны и видеостены в аэропортах, светодиодные экраны в крупных городах и городах-миллионниках России, экраны кинотеатров указанных сетей и медиафасады. Помимо этого, размещение коммуникационных материалов будет проводиться в печатных СМИ и в эфире радиостанций.

В рамках контракта подрядчик осуществит адаптацию 40-секундного видеоролика РЖД с дальнейшим выходом в эфир «Первого канала» и «Россия 1», а также разместит 30-секундное видео в сетях кинотеатров «Киномакс», «Синема Парк», «Формула кино» и «Кронверк Синема», «Люксор» в течение четырех недель. Среди печатных СМИ, интересующих компанию, оказался лишь журнал «Профиль» (размещение в трех выпусках), а среди радиостанций – «Маяк» и «Русское Радио» (100 и 98 выходов в эфир соответственно). Трансляция видео РЖД на светодиодных экранах должна пройти в крупных городах от Владивостока до Калининграда. Также коммуникационные материалы компании появятся на медиафасаде на Новом Арбате и в аэропортах. С конкретным количеством показов можно ознакомиться в тендерной документации.
Срок оказания услуг – до 31 мая 2015 года. Начальная цена договора составляет 187 095 591 рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя, налогов и агентского вознаграждения.

Заявки на участие в обоих конкурсах принимаются до 26 марта 2015 года до 11:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 7 апреля.


 

 

РЖД потратит на рекламное размещение более 277,6 млн рублей


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 12.03.2015, 18:34
распил очередной. нафига им реклама, когда они монополисты
Олег (Гость) | 13.03.2015, 15:20
Монополисты они в ж.д. перевозках - это да, но помимо ж.д. есть еще и авиаперевозки, а также всякие там автобусы, маршрутки и т.д.
Павел (Гость) | 13.03.2015, 15:29
ну уж маршрутки им не конкуренты
Бомбила (Гость) | 16.03.2015, 17:21
Вы так однозначно утверждаете прям...из Москвы в Тамбов, Воронеж и тд ходят маршрутки...туда же ездит РЖД...не конкуренты?))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы