12 Марта 2015 | 13:35

РЖД потратит на рекламное размещение более 277,6 млн рублей

Крупнейший российский железнодорожный перевозчик объявил два тендера: на размещение коммуникационных материалов в аэропортах и проведение имиджевой кампании, демонстрирующей вклад железных дорог в победу в Великой Отечественной войне

Картинка РЖД потратит на рекламное размещение более 277,6 млн рублей
appleinsider.ru

Исполнитель первого контракта должен во втором-четвертом кварталах 2015 года осуществить размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах РЖД. Работы в рамках договора реализуются в три этапа, каждый из которых включает в себя три месяца распространения коммуникационных материалов, в том числе адаптацию и изготовление дизайн-макетов, монтаж и демонтаж рекламных конструкций (световых коробов, лайтбоксов) в «Шереметьево» (терминалы D и E), «Внуково», «Домодедово» и «Пулково» – период размещения в каждом аэропорте составляет девять месяцев. По результатам размещения подрядчик должен представить содержательный отчет с фотографиями.

Срок действия контракта – до 31 декабря 2015 года. Максимальная цена договора составляет 140 537 689 рублей. С предельными суммами на размещение можно ознакомиться в тендерной документации.

Второй тендер направлен на размещение в 2015 году материалов имиджевой коммуникационной кампании, призванной показать вклад железнодорожников лично и индустрии в целом в победу в Великой Отечественной Войне, а также поздравить ветеранов с 70-й годовщиной праздника. Основным каналом распространения материалов станут видеоносители – федеральный ТВ-эфир, плазменные экраны и видеостены в аэропортах, светодиодные экраны в крупных городах и городах-миллионниках России, экраны кинотеатров указанных сетей и медиафасады. Помимо этого, размещение коммуникационных материалов будет проводиться в печатных СМИ и в эфире радиостанций.

В рамках контракта подрядчик осуществит адаптацию 40-секундного видеоролика РЖД с дальнейшим выходом в эфир «Первого канала» и «Россия 1», а также разместит 30-секундное видео в сетях кинотеатров «Киномакс», «Синема Парк», «Формула кино» и «Кронверк Синема», «Люксор» в течение четырех недель. Среди печатных СМИ, интересующих компанию, оказался лишь журнал «Профиль» (размещение в трех выпусках), а среди радиостанций – «Маяк» и «Русское Радио» (100 и 98 выходов в эфир соответственно). Трансляция видео РЖД на светодиодных экранах должна пройти в крупных городах от Владивостока до Калининграда. Также коммуникационные материалы компании появятся на медиафасаде на Новом Арбате и в аэропортах. С конкретным количеством показов можно ознакомиться в тендерной документации.
Срок оказания услуг – до 31 мая 2015 года. Начальная цена договора составляет 187 095 591 рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя, налогов и агентского вознаграждения.

Заявки на участие в обоих конкурсах принимаются до 26 марта 2015 года до 11:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 7 апреля.


 

 


Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru