The Gunn Report for Media назвал самые награждаемые медиаагентства года


Агентства | 19 Февраля 2015 12:11:24

The Gunn Report for Media, глобальный рейтинг медиакреативности, подвел итоги 2014 года. Россия вошла в Топ-20 самых награждаемых стран

The Gunn Report for Media назвал самые награждаемые медиаагентства года

Сеть OMD снова возглавила The Gunn Report for Media.  Starcom MediaVest бросила вызов OMD во многих странах и стала самой награждаемой сетью Cannes Media Lions. Также Starcom MediaVest занимает пятое место в списке самых эффективных агентств 2014 года, согласно Effie Effectiveness Index. PHD впервые вошла в тройку лучших, выиграв четыре золотых льва в Media Lions в Каннах, – самое большое количество золотых наград, полученных одним медиаагентством в 2014 году.

САМЫЕ НАГРАЖДАЕМЫЕ МЕДИААГЕНТСТВА ГОДА

1. OMD - 521
2. Starcom MediaVest 467
3. PHD 357
4. Mindshare 294
5 UM 209
6. Mediacom 192
7. Havas Media 149
8. Maxus 144
9. O&M 143
10. Carat 141

САМЫЕ НАГРАЖДАЕМЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

1. Coca-Cola
2. McDonald’s
3. Samsung
4. Heineken
5. Nivea
6. Ikea
7. Vodafone
8. Kellogg’s

9. Volkswagen
10. Dove


САМЫЕ НАГРАЖДАЕМЫЕ СТРАНЫ

1. США -  424
2. Великобритания 309
3. Индия 253
4. Канада 230
5. Франция 172
6. Новая Зеландия 169
7. ОАЭ 167
8. Австралия 146
9. Гонконг 140
10. Малайзия 128
11. Испания 120
12. Бразилия 113
13. Китай 111
14. Турция 100
15. Португалия 95
16. Польша 92
17. Чили 88
18. Россия 86
19. Сингапур 82
20. Нидерланды 72
21. Германия 70
22 Румыния 68
23. Ирландия 67
24. Дания 66
25. Перу 63


САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ КАМПАНИИ 2014 ГОДА

British Airways, Magic Of Flying



Coca-Cola, Happy ID




Hindustan Unilever, Kan Khajura Tesan



Nivea Sun Kids, Protection Ad




Volvo Trucks, The Epic Split



Warner Bros - The Lego Movie, The World's First All Lego Ad Break

Методология:

Баллы участникам рейтинга начисляются за количество наград, полученных на престижных рекламных фестивалях и премиях, которые оценивают инновационность, креативность и эффективность агентств. В рейтинг включены игроки 42 рынков: от Аргентины до США, а также новички – Болгария, Ливан, Эквадор, Колумбия и Пуэрто-Рико. При выставлении оценки эксперты учитывают работу во всех медиаканалах. Гран-при фестиваля приносит агентству от 3 до 5 баллов, золото – от 2 до 3 очков, серебро или бронза – 1 или 2 балла.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров