Lenovo поймали на установке рекламного ПО на новые компьютеры


Право | 19 Февраля 2015 12:13:55

На официальном форуме пользователей продукции компании Lenovo появились жалобы на весьма неприятную ситуацию. Согласно описанию, на новых компьютерах компании установлено рекламное ПО, которое активируется сразу после начала использования ПК

Рекламное ПО под названием Superfish по предварительным данным установлено на внушительное количество ноутбуков Lenovo прямо "из коробки". Приложение добавляет рекламу сторонних компаний в поисковую выдачу Google и сайты без разрешения пользователя. Такой класс нежелательного программного обеспечения обычно называют adware и обычно относят к разряду вредоносного ПО.

По сообщению пользователей, Superfish влияет на работу браузеров Internet Explorer и Google Chrome на ноутбуках Lenovo.

Администратор сообщества Lenovo, Марк Хопкинс (Mark Hopkins), уже ответил в конце января, что ПО будет временно удалено с систем с помощью выпуска автоматического обновления после того, как возмущенные пользователи начали жаловаться. В оправдание Lenovo Хопкинс отметил, что Superfish помогает пользователям находить продукцию визуально, а также анализирует изображения и показывает идентичные предложения, которые могут оказаться дешевле. Кроме того Хопкинс заявил, что во время первой настройке ноутбука пользователь может отказаться от Superfish и ПО останется отключенным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ferra.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров