19 Февраля 2015 | 12:18

Nestle увеличила чистую прибыль в 2014 году на 43%

Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, увеличила чистую прибыль по итогам 2014 года до 14,456 млрд швейцарских франков (15,4 млрд долларов)

Картинка Nestle увеличила чистую прибыль в 2014 году на 43%

Рост компания объяснила продажей акций L'Oreal и переоценкой активов. При этом выручка Nestle в 2014 году cократилась на 0,6% – до 91,612 млрд швейцарских франков с 92,158 млрд в 2013 году, говорится в годовом отчете компании. В долларах она сократилась почти на 1% – с $85,43 млрд до $83,92 млрд.

По данным компании, из-за укрепления франка продажи компании сократились на 5,5%, а операционные показатели – на 20%.

Конвертация франков в доллары проводилась по средневзвешенному курсу доллара к швейцарскому франку, указанному в отчетности компании: $1 приравнивается к 0,916 швейцарского франка в 2014 году и 0,927 в 2013 году.

В России Nestle владеет шоколадной фабрикой «Россия» в Самаре, фабрикой мороженого в подмосковном Жуковском, заводом по производству детского питания и фабрикой «Быстров» в Вологде, фабрикой растворимого и сублимированного кофе в Краснодарском крае, производством кормов для домашних животных в Калужской области и другими активами. Владеет брендами Nescafé, KitKat, Nesquik, «Россия – щедрая душа», «Бон Пари», Nuts, «Золотая марка», Maggi, Perrier, Friskies, Felix, Purina и прочие.

В середине января после решения Центробанка Швейцарии отменить потолок обменного курса франка к евро, который держался более трех лет, курс национальной валюты Швейцарии подскочил к доллару и евро более чем на 30%,

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.