Nestle увеличила чистую прибыль в 2014 году на 43%


Маркетинг | 19 Февраля 2015 12:18:14 | 1

Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, увеличила чистую прибыль по итогам 2014 года до 14,456 млрд швейцарских франков (15,4 млрд долларов)

Рост компания объяснила продажей акций L'Oreal и переоценкой активов. При этом выручка Nestle в 2014 году cократилась на 0,6% – до 91,612 млрд швейцарских франков с 92,158 млрд в 2013 году, говорится в годовом отчете компании. В долларах она сократилась почти на 1% – с $85,43 млрд до $83,92 млрд.

По данным компании, из-за укрепления франка продажи компании сократились на 5,5%, а операционные показатели – на 20%.

Конвертация франков в доллары проводилась по средневзвешенному курсу доллара к швейцарскому франку, указанному в отчетности компании: $1 приравнивается к 0,916 швейцарского франка в 2014 году и 0,927 в 2013 году.

В России Nestle владеет шоколадной фабрикой «Россия» в Самаре, фабрикой мороженого в подмосковном Жуковском, заводом по производству детского питания и фабрикой «Быстров» в Вологде, фабрикой растворимого и сублимированного кофе в Краснодарском крае, производством кормов для домашних животных в Калужской области и другими активами. Владеет брендами Nescafé, KitKat, Nesquik, «Россия – щедрая душа», «Бон Пари», Nuts, «Золотая марка», Maggi, Perrier, Friskies, Felix, Purina и прочие.

В середине января после решения Центробанка Швейцарии отменить потолок обменного курса франка к евро, который держался более трех лет, курс национальной валюты Швейцарии подскочил к доллару и евро более чем на 30%,

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

павап (Гость) | 19.02.2015, 12:39
так сократила или увеличила???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама