Publicis Groupe подтвердила сохранение контракта L’Oreal группой ZenithOptimedia


Агентства | 12 Февраля 2015 13:29:50

Рекламно-коммуникационный холдинг подвел итоги 2014 года, завершив его приростом в 8,5% в четвертом квартале в России

Доходы компании составили 7,255 млн евро в 2014 году, достигнув прироста на 4,3% по сравнению с 2013 годом (6,953 млн евро), сообщается в официальном отчете Publicis Groupe. Органический рост за весь год составил 2%. Увеличение этого показателя до 3,2% в четвертом квартале произошло в основном благодаря устойчивому росту на развивающихся рынках (10,5%), особенно в Индии – более чем 30%, России – 8,5%, Китае – 8,4% и Бразилии – 7,0%.

Из стран MISSAT Мексика достигла роста в 21,0%, Турция – 4,0% и Австралия – 5,2%. Рост в Европе (исключая Россию и Турцию) составил 1,0%. Несмотря на положительные показатели Германии (+2,1%), французский и британский рынки показали отрицательный рост: -1,2% и -7,4% соответственно. В США показатели холдинга выросли на 2,8%, Латинская Америка показала прирост на 14,9%. По сравнению с 2013 годом, Россия показала положительный рост на 6,8%.

Среди медиаэккаунтов, полученных на российском рынке в 2014 году, Procter & Gamble (Starcom MediaVest Group) и L’Oreal (ZenithOptimedia). По данным AdIndex Data Center, L’Oreal входит в Топ-5 крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом в 5 млрд рублей.

Морис Леви, председатель и генеральный директор Publicis Groupe, отметил, что 2014 год стал для холдинга богатым на события и завершился многообещающим приобретением Sapient. «В то время как органический рост не совсем соответствовал нашим ожиданиям, итоговые показатели оказались лучше, чем мы анонсировали», – заявил господин Леви. Также, по его словам, digital принес холдингу 42% всех доходов. Теперь основная стратегия группы сосредоточена на развитии именно этого направления.

В 2015 году Publicis Groupe планирует вернуться к более удовлетворительному уровню роста, выйдя на полную мощь уже в 2016 году как Publicis.Sapient. В заключение Морис Леви выразил уверенность в исполнении плана развития и достижении всех поставленных целей до 2018 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров