Суд оставил в силе решение о демонтаже свыше 400 рекламных конструкций в Петербурге


Право | 12 Февраля 2015 13:33:37

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы компании «Премиум Аутдор Медиа», которая обжаловала решение нижестоящей инстанции о демонтаже нескольких сотен рекламных конструкций на улицах Петербурга, следует из материалов дела

Изначально речь шла о 441 конструкции, но в дальнейшем истец, в качестве которого выступал комитет по управлению госимуществом, снизил это число до 412. 28 октября Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти данные требования удовлетворил.

Как следует из материалов дела, между Санкт-Петербургским ГУП «Городской центр размещения рекламы», действующим от имени КУГИ, и ООО «Премиум Аутдор Медиа» были заключены договоры размещения наружной рекламы. В соответствии с договорами, ответчику было предоставлено право на размещение рекламы, а в адресных программах сторонами были согласованы адреса установки, вид рекламных конструкций, а также стоимость и срок действия — 5 лет с момента подписания каждой программы до окончания которых Общество обязалось за свой счет их демонтировать.

Срок действия всех пятидесяти восьми адресных программ истек, однако компания рекламные конструкции не демонтировала и продолжала осуществлять их использование без разрешительной на то документации. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения КУГИ в арбитражный суд с иском, который в итоге и был удовлетворен. Это решение подтвердила и апелляционная инстанция.

«Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается, что срок действия адресных программ по всем договорам истек, в связи с чем Общество в силу пункта 2.3.8 договоров обязано было за свой счет демонтировать рекламные конструкции. Довод ответчика о том, что фактически договорные отношения, возникшие при заключении договоров, в настоящее время продолжаются, основаны на неверном толковании норм материального права и противоречат статье 407 ГК РФ», - резюмировал суд.

Под действие вышеуказанного решения попала 441 рекламная конструкция. В этот список вошли, в основном, так называемые тумбы, расположенные во всех районах Северной столицы, в том числе, к примеру, на Невском проспекте, Исаакиевской площади, канале Грибоедова, Московском вокзале, площади Восстания и так далее.

Осенью прошлого года Комитет по печати Петербурга опубликовал изменения в схеме размещения объектов наружной рекламы, которые предусматривали, что в городе останется только 532 рекламных конструкции (из 10 тысяч). Рекламные операторы Петербурга выразили возмущение и заявили о сомнительной правовой основе ГОСТа, на основе которого были сделаны изменения, провозгласили свою высокую социальную и финансовую ответственность перед городом и предрекли гибель этого бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: baltinfo.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама