28 Ноября 2014 | 14:43

Red Keds и «Медиа Сеть» объединяются

Креативное и интерактивное агентства объявили о слиянии

Картинка Red Keds и «Медиа Сеть» объединяются

Как сообщили AdIndex Анна Колесникова, генеральный директор «Медиа Сети», и Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, решение о консолидации было принято еще в начале года «не как защитная мера от кризиса, а, скорее, как атакующая».

«"Медиа Сеть" и Red Keds уже около трех лет работают друг с другом. Агентства осуществили много совместных проектов и остались довольны сотрудничеством по ведению кампаний брендов Heineken, Panasonic, Hochland, БКС, Infiniti, Momondo, Club Med. «Медиа Сеть» уверенно себя чувствует в медийной экспертизе, Red Keds – сильны в коммуникационной стратегии, креативе и дизайне. Нам показалось довольно хорошим решением объединить несколько сильных экспертиз в единое целое. Мы сошлись в том, что нам был нужен стратегический партнер, с которым можно было бы вместе думать над развитием бизнеса. Таким образом, мы сможем предложить нашим клиентам весь спектр услуг в сфере digital. И сделаем это не хуже, чем клиент мог бы получить, например, в сетевом агентстве», – отмечают эксперты.

Слияние произойдет не только на уровне общего офиса. Компания получит единое название Red Keds MS, логотип и фирменный стиль. Как сообщается на официальной странице «Медиа Сети» в Facebook, уже 1-2 декабря компания переедет из офиса на улице Радио в офис на Краснопролетарской, где сейчас находится Red Keds. По словам представителей агентств, серьезных кадровых изменений не последует.

«Мы объединим наши отделы SMM, стратегии, аналитики и, конечно, бэк-офис. У нас есть амбициозные планы по выводу новых услуг, которые сами напрашиваются, благодаря нашему объединению. Что касается управленческой структуры, то у нас есть разные идеи, как это было бы правильно сделать, и к концу года мы примем решение», – рассказывают в агентствах.

Напомним, что в середине октября 2014 года Red Keds покинули трое сотрудников – Максим Юрин (SMM-директор), Василий Богданов (ведущий SMM-специалист) и Алексей Бодров (эккаунт-директор). Однако, по их словам, это решение было принято не из-за происходящих изменений в компании, а из-за желания открыть собственный бизнес – агентство Little Big Agency. Новым SMM-директором Red Keds был назначен Рон Маркосян, который стоял у истоков образования отдела вместе с Максимом Юриным и работал в агентстве 3,5 года в качестве SMM Group Head.

«Медиа Сеть», независимое интерактивное агентство полного цикла, было основано в 1998 году (ранее было частью WPP и VI). Входит в Топ-20 крупнейших российских агентств по объему медиазакупок в 2013 году по версии AdIndex. В числе клиентов такие бренды, как ВТБ24, HomeCredit Bank, L'Oreal, БКС, Panasonic, Оргкомитет Олимпиады в Сочи 2014 и другие.

Red Keds, креативное агентство, было основано в 2005 году.  Клиенты компании: Honda, Infiniti, Hochland, Sony, IKEA, Coca-Cola, Panasonic, Danone, Heineken, Audi.

 

Автор: Татьяна Науменко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru