Ухудшение экономической ситуации почувствовали 80 процентов россиян


Исследования | 28 Ноября 2014 16:21 | 6

Большинство (80 процентов) россиян отметили резкий рост цен и ухудшение экономического положения страны в последнее время. Из них 78 процентов связывают это в том числе с падением цены на нефть и с западными санкциями по отношению к России. Такие данные приводятся в исследовании «Левада-Центра»

47 процентов опрошенных сообщили, что испытывают трудности в связи с западными санкциями. При этом 50 процентов россиян не ощутили практически никаких проблем от санкций.

Основные причины ухудшения экономической ситуации респонденты видят в падении цен на нефть (45 процентов), санкциях стран Запада (33 процента), а также в расходах, связанных со вступлением Крыма в состав России (30 процентов).

Часть респондентов считает, что причиной проблем является коррупция в органах государственной власти, а также особенности российской экономики: слишком большим госсектором, неэффективностью государственно-бюрократического управления предприятиями, влиянием государства на экономику (по 26 процентов).

Проблем в российской экономике не заметили 14 процентов участников, 5 процентов затруднились с ответом.

По мнению 75 процентов россиян, наиболее эффективной мерой укрепления продовольственной безопасности страны является поддержка отечественного товаропроизводителя. 19 процентов опрошенных считают, что необходимо ограничить импорт продовольствия.

Опрос проводился 14-17 ноября. В нем приняли участие 1600 человек из 134 населенных пунктов России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама