Минздрав потратит на ТВ-рекламу здорового образа жизни 24,4 млн рублей


Эккаунты | 02 Октября 2014 10:19 | 1

Министерство здравоохранения РФ объявило тендер на выполнение работ по разработке и реализации специального телевизионного проекта по продвижению здорового образа жизни в 2014 году

Основная задача проекта – стимулирование интереса аудитории в отношении собственного здоровья, а также популяризация здорового образа жизни среди молодежи России.

Оказание услуг подрядчиком пройдет в два этапа. На первом он займется разработкой концепции социального проекта (в том числе созданием не менее 14 сценариев) и плана-графика его реализации. Второй этап подразумевает создание рекламно-информационных материалов и их размещение на телевидении.

При разработке проекта необходимо учитывать две группы целевой аудитории. Для обеспечения охвата первой – молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 12 до 25 лет – необходимо разместить материалы проекта минимум на двух эфирных телеканалах, по шесть роликов на каждом. Среднесуточная доля на телеканалах первой группы (ТНТ, СТС, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, 2х2, «Ю», «Пятница») должна составить более 3%. Для телеканалов второй группы (Рен ТВ, Disney, «Пятый канал», «Россия 24», ТВ-3, «Домашний», «Россия 2», «Перец», «ТВ Центр», «Звезда», «Муз-ТВ») – от 0,5% до 2,99%. Период размещения материалов – не менее двадцати дней. Хронометраж одного ролика должен составить 10 секунд.

Для охвата второй группы целевой аудитории подрядчик разместит не менее двух оригинальных роликов минимум на одном эфирном телеканале первой группы. Необходимо будет обеспечить 300 выходов роликов по 10 секунд.
Заявки на участие принимаются до 16 октября 2014 года (до 10.00 по московскому времени). Победитель будет определен 21 октября. Окончание работ по договору - 16 декабря.

Ранее подобный тендер Минздрава на проведение кампании на ТВ выиграла коммуникационная группа VNG. Она занимается размещением роликов о здоровом образе жизни в настоящее время за 38,9 млн рублей. Окончание работ VNG по договору – 15 октября.

По версии AdIndex Data Center, Минздрав занимает 736 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с рекламным бюджетом 40,8 млн рублей. Из них 38 млн рублей пришлось на ТВ-рекламу.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 02.10.2014, 11:06
У такой жизни да еще чтоб здоровый образ....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы