Минздрав потратит 51,8 млн рублей на рекламу здорового образа жизни на телевидении
Министерство здравоохранения РФ объявило тендер на размещение рекламно-информационных материалов о здоровом образе жизни
Подрядчик должен обеспечить размещение рекламных роликов о здоровом образе жизни, включая сокращение потребления табака, на не менее чем шести эфирных телеканалах. При этом минимум 60% от общего объема должно быть размещено на каналах первой группы, в которую входят «Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, «Россия 1». Минимальная доля роликов в прайм-тайме на этих телеканалах должна составить 50%. Вторую и третью группу составили следующие телеканалы: РЕН ТВ, «Пятый канал», ТВ-3, «Россия 2», «Перец», «Домашний», «ТВ Центр», Disney, «Пятница», «Звезда», 2х2, «Ю» и «Россия 24». Требуемый хронометраж видеороликов – 15 и 30 секунд.
Оказание услуг исполнителем будет осуществляться в два этапа. На первом этапе предусмотрена разработка медиастратегии, в которую войдут: перечень задач, каналов и форматов коммуникации, описание механизмов работы, медиапланы. На втором этапе планируется размещение предоставленных заказчиком видеороликов в соответствии с медиапланами не позднее 30 сентября 2014 года. Окончание работ по договору – 15 октября 2014 года.
Максимальная цена государственного контракта составляет 51,8 млн рублей. На 17 июля было получено две заявки на участие: от коммуникационных групп VNG и LBL. Итоги тендера будут подведены 23 июля 2014 года. Более подробную информацию можно узнать на странице госзакупки.
Напомним, что по версии AdIndex Data Center, Минздрав занимает 736 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с рекламным бюджетом 40,8 млн рублей. Из них 38 млн рублей пришлось на ТВ-рекламу.
Затраты Минздрава на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС