Тендер Минздрава выиграло малоизвестное бутиковое агентство
Министерство здравоохранения РФ определилось с подрядчиком для проведения рекламной ТВ-кампании
Победителем тендера стала коммуникационная группа VNG. Всего на участие в конкурсе было подано две заявки: от групп VNG и LBL. После процедуры оценки заявок единой комиссией победителем была объявлена VNG, которая, согласно документации, предложила лучшие условия исполнения контракта. Стоимость кампании - 38,9 млн рублей.
Напомним, что максимальная цена государственного контракта составляла 51,8 млн рублей.
Победитель должен обеспечить размещение рекламных роликов о здоровом образе жизни, включающем сокращение потребления табака, на не менее чем шести эфирных телеканалах.
При этом минимум 60% от общего объема должно быть размещено на каналах первой группы, в которую входят «Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, «Россия 1». Минимальная доля роликов в прайм-тайме на этих телеканалах должна составить 50%. Вторую и третью группу составили следующие телеканалы: РЕН ТВ, «Пятый канал», ТВ-3, «Россия 2», «Перец», «Домашний», «ТВ Центр», Disney, «Пятница», «Звезда», 2х2, «Ю» и «Россия 24». Требуемый хронометраж видеороликов – 15 и 30 секунд. За 38 млн рублей агентство должно закупить не менее 346 TRPs 30”, из них не менее 60% от общего объема TRPs придется на первую группу телеканалов, на вторую - не менее 20%. Никаких требований по квалификации участников тендера заказчиком не выдвигалось.
Судя по информации, опубликованной на сайте группы, VNG уже разрабатывало кампании для Минздрава. В списке работ указывается, что агентство реализовало телевизионный проект «Дыши свободно» на каналах «Ю» и «МУЗ-ТВ», а также разработало проект размещения рекламы для кампании против ВИЧ и СПИДа.
Затраты Минздрава на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС