30 Мая 2014 | 10:06

Cannes Lions поставил женщин из креативной индустрии в центре программы See It Be It

Фестиваль «Каннские львы» запускает новую инициативу и приглашает 12 женщин для участия в уникальной программе и съемках фильма

Картинка Cannes Lions поставил женщин из креативной индустрии в центре программы See It Be It

See It Be It – программа, направленная на продвижение женщин по карьерной лестнице в креативной индустрии и поощряющая их остаться в отрасли. Повестка дня будет включать в себя: экскурсии по совещательным комнатам жюри, встречи и знакомства с VIP-докладчиками, специальные сессии, посвященные ведущим специалистам отрасли и Берлинской школе креативного лидерства, а также наставнические мероприятия при поддержке организации SheSays, сообщается на сайте фестиваля.

С этой же группой создадут короткометражный документальный фильм о том, как гендерный баланс в креативной индустрии облегчает рабочий процесс. Лентой займется компания Weber Shandwick, а релиз назначен на лето.

Учитывая, что более чем 80% решений о покупке принимаются женщинами, маркетологи все чаще приглашают женщин-креативщиков для работы над своими брендами. Согласно анализу Cannes Lions, было установлено, что 15% делегатов в возрасте до 28 лет составляют женщины креативных специальностей, по сравнению только с 4 % делегатов в возрасте старше 28 лет. Этот показатель соответствует мировой статистике: только 3% женщин занимают посты креативных директоров по всему миру.

Комментируя программу See It Be It, директор по бренд-стратегии фестиваля Сента Слинжерлэнд говорит: «В течение многих лет мы наблюдаем отсутствие женщин на руководящих позициях отрасли, и пора принять меры по восстановлению равновесия. Мы хотим, чтобы каждое агентство в мире подумало о женщинах, работающих на них, и о том, что они должны сделать, чтобы взрастить их талант».

See It Be It будет работать с 15 по 17 июня в рамках фестиваля. Участницы были выбраны из числа кандидатур, выдвинутых руководством агентства.
Организация SheSays 15 июня проведет сессию под названием «Почему 80% рекламного бюджета в настоящее время тратятся впустую». 16 июня Getty Images организует заседание, посвященное теме: «Новый визуальный язык: как бренд может использовать изображения для ликвидации разрыва между полами», с издателем книги Lean In: Women, Work, and the Will to Lead Джессикой Беннетт. Сама автор книги, Шерил Сандберг, проведет семинар 18 июня.

Фестиваль предпринимает и другие шаги по устранению дисбаланса, например, в жюри. В этом году в его составе 30% женщин, что на 10% больше, чем в 2013 году, а четыре женщины стали председателями жюри.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.