Cannes Lions поставил женщин из креативной индустрии в центре программы See It Be It


Агентства | 30 Мая 2014 10:06:26 | 6

Фестиваль «Каннские львы» запускает новую инициативу и приглашает 12 женщин для участия в уникальной программе и съемках фильма

See It Be It – программа, направленная на продвижение женщин по карьерной лестнице в креативной индустрии и поощряющая их остаться в отрасли. Повестка дня будет включать в себя: экскурсии по совещательным комнатам жюри, встречи и знакомства с VIP-докладчиками, специальные сессии, посвященные ведущим специалистам отрасли и Берлинской школе креативного лидерства, а также наставнические мероприятия при поддержке организации SheSays, сообщается на сайте фестиваля.

С этой же группой создадут короткометражный документальный фильм о том, как гендерный баланс в креативной индустрии облегчает рабочий процесс. Лентой займется компания Weber Shandwick, а релиз назначен на лето.

Учитывая, что более чем 80% решений о покупке принимаются женщинами, маркетологи все чаще приглашают женщин-креативщиков для работы над своими брендами. Согласно анализу Cannes Lions, было установлено, что 15% делегатов в возрасте до 28 лет составляют женщины креативных специальностей, по сравнению только с 4 % делегатов в возрасте старше 28 лет. Этот показатель соответствует мировой статистике: только 3% женщин занимают посты креативных директоров по всему миру.

Комментируя программу See It Be It, директор по бренд-стратегии фестиваля Сента Слинжерлэнд говорит: «В течение многих лет мы наблюдаем отсутствие женщин на руководящих позициях отрасли, и пора принять меры по восстановлению равновесия. Мы хотим, чтобы каждое агентство в мире подумало о женщинах, работающих на них, и о том, что они должны сделать, чтобы взрастить их талант».

See It Be It будет работать с 15 по 17 июня в рамках фестиваля. Участницы были выбраны из числа кандидатур, выдвинутых руководством агентства.
Организация SheSays 15 июня проведет сессию под названием «Почему 80% рекламного бюджета в настоящее время тратятся впустую». 16 июня Getty Images организует заседание, посвященное теме: «Новый визуальный язык: как бренд может использовать изображения для ликвидации разрыва между полами», с издателем книги Lean In: Women, Work, and the Will to Lead Джессикой Беннетт. Сама автор книги, Шерил Сандберг, проведет семинар 18 июня.

Фестиваль предпринимает и другие шаги по устранению дисбаланса, например, в жюри. В этом году в его составе 30% женщин, что на 10% больше, чем в 2013 году, а четыре женщины стали председателями жюри.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Слава (Гость) | 30.05.2014, 11:08
Женщин - вперед! Согласен.
Тетя Луля (Гость) | 30.05.2014, 12:26
Я вот против гендерного критерия в подборе кадров. Как, впрочем, и против гендерных стереотипов типа - руководителем должен быть мужик.
ИМXО (Гость) | 30.05.2014, 16:40
Эта инициативы - еще одно проявление "мужского" мира.
Бивис без Баттхеда (Гость) | 30.05.2014, 18:29
Женщина - не человек. Мамонов))
Любочка (Гость) | 30.05.2014, 18:45
очень смешно.
Бивис без Баттхеда (Гость) | 30.05.2014, 18:49
Это у него персонажное высказывание)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров