В Крыму появится «Вежливое радио»


Медиа | 30 Мая 2014 12:14:59

Радиостанция "Наше Подмосковье", вещание которой было запущено в Крыму в начале мая, с сентября планирует изменить название на "Вежливое радио", сообщил "Известиям" руководитель главного управления по информполитике Московской области в ранге министра Рубен Оганесов

Как сообщалось, радиостанция "Наше Подмосковье" с 6 мая начала вещание в Феодосии и Керчи.

"Вскоре после начала вещания и правительству Московской области, и руководству радиостанции стало ясно, что формат подмосковного радио неактуален для жителей Крыма", - пишет издание в пятницу.

По словам Р.Оганесова, изначально о смене названия речи не шло, и холдинг просто воспользовался возможностью первым выйти на крымский рынок.

"Формат подмосковной радиостанции странноват для крымчан. Мы начали искать формат, которой, с одной стороны, будет актуален и для жителей Крыма, и для отдыхающих из Подмосковья, - пояснил министр.

Он предположил, что это будет музыкальное радио с новостями Крыма и Подмосковья.

Р.Оганесов также отметил, что идея назвать филиал радиостанции в Крыму "Вежливым радио" пришла в голову главреду Дмитрию Широкову. Название министру понравилось и ОАО "Телевидение Подмосковья" подало заявку на регистрацию одноименного товарного знака.

Министр уточнил, что бренд "Вежливое радио" будет использовать только крымский офис радиостанции "Наше Подмосковье".

По данным издания, радиостанция принадлежит правительству Московской области и вместе с телеканалом "360° Подмосковье" входит в холдинг ОАО "Телевидение Подмосковья".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров