WPP стал лидером по заключению сделок в 2013 году


Агентства | 25 Февраля 2014 11:47:56

Results International подсчитала, какие агентства, а также компании, специализирующиеся на работе с рекламными технологиями и цифровыми медиа, осуществили больше всех приобретений в 2013 году

Согласно AdAge, коммуникационный холдинг WPP заключил в прошлом году 54 сделки, став безоговорочным лидером среди рекламных групп. Второе место заняла Publicis (19 сделок), затем идет Dentsu Aegis и ее 16 приобретений.

Omnicom и IPG были почти на равных, заключив в 2013 году девять и восемь сделок соответственно. Любопытно, что Interpublic Group потратила больше всех денег в мобильном секторе. Три из восьми приобретений рекламная группа осуществила в данной отрасли.

Havas занимает шестое место в рейтинге компании-консультанта по M&A Results International (3 крупных приобретения).

WPP стал лидером по заключению сделок в 2013 году

Партнер Results International Джим Хоутон отметил: «В 2013 году не было столь масштабных сделок, как, к примеру, приобретение WPP крупного рекламного агентства AKQA или Publicis с LBi. Вместо этого можно отметить большее количество предварительных сделок, которые станут первым этапом на пути осуществления крупных слияний». Хоутон также сделал прогноз, что в 2014 году количество сделок увеличится.

Если говорить о компаниях, специализирующихся на работе с рекламными технологиями и цифровыми медиа, то явным лидером по приобретениям в 2013 году стала американская Yahoo, заключившая двадцать сделок, самая крупная из которых оценивалась в $1,1 млрд (приобретение Tumblr). Facebook заняла второе место (семь приобретений), но на прошлой неделе крупнейшая в мире социальная сеть купила WhatsApp за $19 млрд, что стало большим заделом для рейтинга 2014 года.

Надо сказать, что в 2013 году Twitter не сильно отставал от Facebook, совершив лишь на одну сделку меньше. На одном уровне были Google, Salestores.com и Adobe, на счету которых по четыре крупных приобретения.

WPP стал лидером по заключению сделок в 2013 году

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров