01 Октября 2013 | 18:46

Geometry Global активирует российских потребителей

26 сентября 2013 года в Москве состоялось открытие офиса агентства активаций Geometry Global, входящего в холдинг WPP Group

Картинка Geometry Global активирует российских потребителей

Автономная сеть, в состав которой вошли такие агентства, как G2, OgilvyAction и JWTAction, охватывает 24 офиса в 16 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. По словам Дана Медреа, исполнительного директора Geometry Global Центральной и Восточной Европы, новое агентство продемонстрирует, насколько для бренда важны шоппер-активации и вовлечение потребителя.

Сегодня качество продукции еще не гарантирует успех бренда на рынке. Современная конкуренция – это борьба за внимание потребителя. И классические маркетинговые инструменты не всегда оказываются действенными. Чтобы «соблазнить» искушенного потребителя, необходимы новые, адресные и нестандартные решения.

Предлагаемый новым агентством метод активации предполагает глубокий анализ потребительских инсайтов, что дает возможность применять эффективные креативные решения в точках продаж. Cочетание контекста и контента позволит влиять на поведение потребителей внутри магазина и вне его, что особенно актуально в свете развития цифровых и мобильных медиа.

 

Автор: Татьяна Ломская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.