Geometry Global активирует российских потребителей
26 сентября 2013 года в Москве состоялось открытие офиса агентства активаций Geometry Global, входящего в холдинг WPP Group
Автономная сеть, в состав которой вошли такие агентства, как G2, OgilvyAction и JWTAction, охватывает 24 офиса в 16 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. По словам Дана Медреа, исполнительного директора Geometry Global Центральной и Восточной Европы, новое агентство продемонстрирует, насколько для бренда важны шоппер-активации и вовлечение потребителя.
Сегодня качество продукции еще не гарантирует успех бренда на рынке. Современная конкуренция – это борьба за внимание потребителя. И классические маркетинговые инструменты не всегда оказываются действенными. Чтобы «соблазнить» искушенного потребителя, необходимы новые, адресные и нестандартные решения.
Предлагаемый новым агентством метод активации предполагает глубокий анализ потребительских инсайтов, что дает возможность применять эффективные креативные решения в точках продаж. Cочетание контекста и контента позволит влиять на поведение потребителей внутри магазина и вне его, что особенно актуально в свете развития цифровых и мобильных медиа.