04 Сентября 2013 | 13:49

Havas продолжает выкупать российские активы

Согласно отчету за I полугодие, группа выкупила 50% долю в Havas Sports & Entertainment Russia и миноритарный пакета акций Havas Digital Russia

Картинка Havas продолжает выкупать российские активы

На конец 2012 года принадлежащие рекламной группе АДВ 94,11% в СП с французским коммуникационным холдингом Havas стоили €28,4 млн, писал «Коммерсантъ» в июне этого года. Совместная компания была создана в 2010 году и управляла двумя входящими в АДВ и работающими по лицензии Havas агентствами, специализирующимися на закупках рекламы,— Havas Media (до лета 2012 года MPG) и Arena-Magic Box. На конец 2011 года пакет АДВ в СП оценивался лишь в €14,5 млн.

Тем самым за прошлый год бизнес двух агентств подорожал почти вдвое. Открытие офисов Havas Digital Russia и Havas Sports & Entertainment было анонсировано в сентябре прошлого года. Сумма сделки в отчете не приводится. Также отсутствуют данные по структуре и долям владения.

Согласно отчету в 2012 году холдингу удалось привлечь ряд крупных клиентов, что положительно сказалось на его финансовых показателях. Так, по сообщению на официальной FB-странице Arena, еще одного медийного бренда Havas, работающего в России как совместное предприятие с Magic Box, в отчете отмечаются следующие новые бизнесы группы:

• Бренд Dove (Unilever) перешел на обслуживание в агентство EHS Havas;
• Total отдал свой глобальный эккаунт агентству BETC Paris;
• Seagate теперь работает с агентством Havas Worldwide San Francisco, которое стало глобальным digital-партнером компании;
• LG Electronics передал свой глобальный бюджет на медиа-планирование и баинг (за исключением рынка США) в сеть Arena Media;
• Глобальный рекламный эккаунт Bacardi теперь ведут BETC London and Camp & King;
• Digital-эккаунт LVMH (для США) перешел в агентство Havas Media US;
• SONY и SONY Mobile теперь сотрудничают с Havas Worldwide Buenos Aires, которое ведет рекламный бюджет клиентов на территории Аргентины;
• Клиент Del Monte доверился агентству Arnold New York, которое в настоящий момент отвечает за коммуникационную стратегию трех брендов компании – Milk Bone, Pupperoni и Milo's Kitchen (на территории США);
• Агентство Arnold Boston выиграло тендер на разработку ребрендинга и осуществление новой коммуникационной стратегии Avocados from Mexico на территории США;
• Агентство Havas Worldwide Spain выиграло питч Heineken и осуществляет обслуживание клиента на территории Испании;
• Медийную стратегию для трех брендов General Mills - Häagen Dazs, Old El Paso и Géant Vert теперь разрабатывают коллеги из Havas Media France (рынок Франции).

Скачать отчет

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.