Havas продолжает выкупать российские активы
Согласно отчету за I полугодие, группа выкупила 50% долю в Havas Sports & Entertainment Russia и миноритарный пакета акций Havas Digital Russia
На конец 2012 года принадлежащие рекламной группе АДВ 94,11% в СП с французским коммуникационным холдингом Havas стоили €28,4 млн, писал «Коммерсантъ» в июне этого года. Совместная компания была создана в 2010 году и управляла двумя входящими в АДВ и работающими по лицензии Havas агентствами, специализирующимися на закупках рекламы,— Havas Media (до лета 2012 года MPG) и Arena-Magic Box. На конец 2011 года пакет АДВ в СП оценивался лишь в €14,5 млн.
Тем самым за прошлый год бизнес двух агентств подорожал почти вдвое. Открытие офисов Havas Digital Russia и Havas Sports & Entertainment было анонсировано в сентябре прошлого года. Сумма сделки в отчете не приводится. Также отсутствуют данные по структуре и долям владения.
Согласно отчету в 2012 году холдингу удалось привлечь ряд крупных клиентов, что положительно сказалось на его финансовых показателях. Так, по сообщению на официальной FB-странице Arena, еще одного медийного бренда Havas, работающего в России как совместное предприятие с Magic Box, в отчете отмечаются следующие новые бизнесы группы:
• Бренд Dove (Unilever) перешел на
обслуживание в агентство EHS Havas;
• Total отдал свой глобальный эккаунт агентству BETC
Paris;
• Seagate теперь работает с агентством Havas Worldwide
San Francisco, которое стало глобальным digital-партнером компании;
• LG Electronics передал свой глобальный бюджет на
медиа-планирование и баинг (за исключением рынка США) в сеть Arena Media;
• Глобальный рекламный эккаунт Bacardi теперь ведут BETC
London and Camp & King;
• Digital-эккаунт LVMH (для США) перешел в агентство
Havas Media US;
• SONY и SONY Mobile теперь сотрудничают с Havas
Worldwide Buenos Aires, которое ведет рекламный бюджет клиентов на территории
Аргентины;
• Клиент Del Monte доверился агентству Arnold New York,
которое в настоящий момент отвечает за коммуникационную стратегию трех брендов
компании – Milk Bone, Pupperoni и Milo's Kitchen (на территории США);
• Агентство Arnold Boston выиграло тендер на разработку
ребрендинга и осуществление новой коммуникационной стратегии Avocados from
Mexico на территории США;
• Агентство Havas Worldwide Spain выиграло питч Heineken
и осуществляет обслуживание клиента на территории Испании;
• Медийную стратегию для трех брендов General Mills - Häagen Dazs,
Old El Paso и Géant Vert теперь разрабатывают коллеги из Havas Media
France (рынок Франции).