04 Сентября 2013 | 13:57

Московские власти отменили тендер на разработку брендбука для столицы

В конце августа Департамент средств массовой информации и рекламы отказался от проведения конкурса на разработку фирменного стиля бренда Москвы

Картинка Московские власти отменили тендер на разработку брендбука для столицы

Согласно информации, размещенной на портале госзакупок, Департамент средств массовой информации и рекламы отменил конкурс на разработку и создание маркетинговой стратегии развития бренда города Москвы.

Напомним, что 21 июня на портале госзакупок было опубликовано тендерное задание на сумму чуть менее 13 млн руб., согласно которому Департамент СМИ и рекламы планировал разработать концепцию бренда города Москвы, а также намеревался получить предложения по графическим решениям бренда города Москвы и рекомендации по их применению.

Автор: Сергей Масленников

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.