Московские власти отменили тендер на разработку брендбука для столицы


Эккаунты | 04 Сентября 2013 13:57 | 11

В конце августа Департамент средств массовой информации и рекламы отказался от проведения конкурса на разработку фирменного стиля бренда Москвы

Согласно информации, размещенной на портале госзакупок, Департамент средств массовой информации и рекламы отменил конкурс на разработку и создание маркетинговой стратегии развития бренда города Москвы.

Напомним, что 21 июня на портале госзакупок было опубликовано тендерное задание на сумму чуть менее 13 млн руб., согласно которому Департамент СМИ и рекламы планировал разработать концепцию бренда города Москвы, а также намеревался получить предложения по графическим решениям бренда города Москвы и рекомендации по их применению.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама