Московские власти отменили тендер на разработку брендбука для столицы


Эккаунты | 04 Сентября 2013 13:57:45 | 11

В конце августа Департамент средств массовой информации и рекламы отказался от проведения конкурса на разработку фирменного стиля бренда Москвы

Согласно информации, размещенной на портале госзакупок, Департамент средств массовой информации и рекламы отменил конкурс на разработку и создание маркетинговой стратегии развития бренда города Москвы.

Напомним, что 21 июня на портале госзакупок было опубликовано тендерное задание на сумму чуть менее 13 млн руб., согласно которому Департамент СМИ и рекламы планировал разработать концепцию бренда города Москвы, а также намеревался получить предложения по графическим решениям бренда города Москвы и рекомендации по их применению.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.09.2013, 14:03
а что же случилось?
Anonymous | 04.09.2013, 14:39
Навального ждут. И боятся)
Бозон Хиггса | 04.09.2013, 15:03
Ну да, Лебедев же против него чего-то выступал
Юрмала-74 | 04.09.2013, 16:20
они лучше других знают что никакого навального не будет. чего бояться, когда все схвачено.
AlexPo | 04.09.2013, 14:20
Может быть А.Лебедев занят пока?
фыва | 04.09.2013, 14:35
Странная была бы причина.
скрип колеса | 04.09.2013, 14:38
попилили?
Anonymous | 04.09.2013, 14:40
Что пилить-то если конкурса нет?
Anonymous | 04.09.2013, 15:10
Какой конкурс, если раньше времени попилили?))
Anonymous | 04.09.2013, 16:19
А ведь это -новое слово!!
Рыжый | 04.09.2013, 16:18
Это к лучшему думаю, что эти люди могут хорошего сделать? Нынешние власти, имею в виду.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров