04 Сентября 2013 | 13:57
Московские власти отменили тендер на разработку брендбука для столицы
В конце августа Департамент средств массовой информации и рекламы отказался от проведения конкурса на разработку фирменного стиля бренда Москвы
Согласно информации, размещенной на портале госзакупок, Департамент средств массовой информации и рекламы отменил конкурс на разработку и создание маркетинговой стратегии развития бренда города Москвы.
Напомним, что 21 июня на портале госзакупок было
опубликовано
тендерное
задание на сумму чуть менее 13 млн руб., согласно которому Департамент СМИ
и рекламы планировал разработать концепцию бренда города Москвы, а также
намеревался получить предложения по графическим решениям бренда города Москвы и
рекомендации по их применению.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги