Московские власти объявили тендер на разработку брендбука для столицы
Столичные власти готовы потратить почти 13 млн руб. на разработку фирменного стиля бренда Москвы
О начале глобальной разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы столичные власти объявили еще в ноябре 2012 года. «На сегодняшний день собственные системные бренды, а также стратегии их развития и продвижения имеет большинство городов, претендующих на глобальное лидерство – Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и многие другие. Москва, являясь одним из крупнейших и наиболее динамичных мегаполисов в мире, также скоро приобретет собственный бренд, – заявляли столичные власти. – Очевидно, что такой сложный, многоплановый город как Москва не может получить решение бренда в виде простой идеи, лежащей «на поверхности». К системной разработке бренда привлечены профессионалы, также планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы. Так, уже объявлен открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы, лучшие из них войдут в общую «копилку» проекта».
На начальном этапе профессиональному сообществу, а также всем желающим было предложено разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии. Как уже ранее сообщал Adindex.ru, по итогам конкурса подрядчиком стала компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», входящая в группу компаний Stas Marketing.
В рамках проекта был запущен сайт BRANDMOSCOW.RU, а также официальные группы в социальных сетях, а именно в Twitter (@brandmoscow) и Facebook, которые, по большой части, не содержат собственной информации за исключением перепечаток заметок про жизнь города из различных СМИ.
В рамках второго этапа разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы, 21 июня на сайте госзакупок было опубликовано новое тендерное задание. На сей раз столичный департамент СМИ и рекламы планирует разработать концепцию бренда города Москвы, а также ждет предложения по графическим решениям бренда города Москвы и рекомендаций по их применению. Помимо этого, власти Москвы планируют получить от участников программу коммуникационного сопровождения создания, принятия и внедрения визуального решения бренда города на период до конца 2016 года.
Сумма лота составляет чуть менее 13 млн. рублей (12 998 331,30 руб.).