Вице-президент по маркетингу Team Drive Гарретт Джонстон расскажет об ошибках российских брендов


Релизы | 04 Сентября 2013 15:18:12

Вице-президент по маркетингу Team Drive Гарретт Джонстон выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» с докладом «Интегрированные коммуникации, взгляд со стороны: основные ошибки российских брендов, как их избежать?»

Гарретт Джонстон работал  в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области  маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Корпоративного центра группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Генерального директора Х5 Retail Group.

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал  руководящие должности в области  маркетинга в ряде крупных международных корпорациях, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom. Перед приходом в МТС в 2003-2006 гг. Гарретт Джонстон работал в должности генерального директора по маркетингу в крупнейшем сотовом операторе Украины «Киевстар», а также являлся консультантом правления норвежской группы «Теленор» по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии. С февраля 2006 по 2010 гг. – директор по стратегическому маркетингу ОАО «МТС». С января 2012 г. – по настоящее время – вице-президент по маркетингу компании «Team Drive, которая управляет проектами «РосананоМедИнвест» и «НоваМедика», реализуемыми в рамках соглашения ОАО «Роснано» и известного американского венчурного фонда Domain Associates.

Конференция «Медиамикс: как  быть в медиаполе потребителя  на все 360 градусов?», организатором  которой выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». В работе форума примут участие около 250 представителей брендов, сетевых рекламных агентств, операторов и исследовательских компаний.

Официальный партнер конференции  – железнодорожное агентство  «Лайса»

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров