Вице-президент по маркетингу Team Drive Гарретт Джонстон расскажет об ошибках российских брендов
Вице-президент по маркетингу Team Drive Гарретт Джонстон выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» с докладом «Интегрированные коммуникации, взгляд со стороны: основные ошибки российских брендов, как их избежать?»
Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Корпоративного центра группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Генерального директора Х5 Retail Group.
С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности в области маркетинга в ряде крупных международных корпорациях, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom. Перед приходом в МТС в 2003-2006 гг. Гарретт Джонстон работал в должности генерального директора по маркетингу в крупнейшем сотовом операторе Украины «Киевстар», а также являлся консультантом правления норвежской группы «Теленор» по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии. С февраля 2006 по 2010 гг. – директор по стратегическому маркетингу ОАО «МТС». С января 2012 г. – по настоящее время – вице-президент по маркетингу компании «Team Drive, которая управляет проектами «РосананоМедИнвест» и «НоваМедика», реализуемыми в рамках соглашения ОАО «Роснано» и известного американского венчурного фонда Domain Associates.
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». В работе форума примут участие около 250 представителей брендов, сетевых рекламных агентств, операторов и исследовательских компаний.
Официальный партнер конференции – железнодорожное агентство «Лайса»
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru