Игорь Лутц покидает BBDO Moscow


Агентства | 24 Сентября 2013 12:26:51 | 15

Одна из самых знаковых фигур российского рекламного рынка оставляет агентство спустя 23 года сотрудничества

В BBDO Игорь работает с момента учреждения агентства в 1990 году. Начав как арт-директор, в 1993 году он стал творческим директором, в в 2000 году сопрезидентом BBDO Moscow. С 2005 года он уже президент и управляющий творческий директор. С 2007 года – генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow.

От официальных комментариев в агентстве отказались, однако по информации, полученной от нескольких сотрудников, Игорь принял решение о переходе в более свободный режим, в том числе для работы над собственными проектами вне индустрии коммуникационных услуг.

Сам Игорь Лутц предпочел не комментировать события, сославшись на отсутствие финализированных договоренностей по условиям и формулировкам.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Игорь Лутц  родился 1 ноября 1959 года в Москве. Закончил художественно-графический факультет МГПУ им. Ленина.
Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, позже стал художественным редактором первого советского еженедельника "Собеседник". С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в таких изданиях как "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Комммерсант". с 1990 по 2013 сделал карьеру от арт-директора до генерального директора и управляющего творческой директора BBDO Moscow.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.09.2013, 12:46
так он старенький уже 54 года. на пенсию вышел. вполне нормально. в нашей индустрии молоко за вредность нужно уже с 40 выдавать.
маркетолог | 24.09.2013, 12:51
to Anonymous Желаю всем быть такими "старенькими" как Лутц! Игорь, удачи! Уверена, впереди столько всего интересного.
как-то так | 24.09.2013, 13:03
Неизвестному - практически всем состоявшимся рекламным топам за 40, и еще лет 15-20 сил и здоровья хватит успешно работать. Все спортивные, подтянутые, и главное - здравомыслящие, с хорошей школой
daba | 24.09.2013, 13:01
да уж, Лутц все-таки хороший пример того, что возраст - это понятие вполне относительное. Заг скорее должен выглядеть как "ББДО москоу ушло само из себя" :)))
insider | 24.09.2013, 13:44
to daba: +1! С уходом Лутца непонятно кто будет сравнимым лидером внутри BBDO Moscow. Из того поколения остались Кудашкин в Leo, Бренер со своими проектами, Алексеев в Публицисе. Но они совсем другого стиля управления и занимаются своими делами. При всем уважении к Косте, Люде, Никки, Михаю, Ярику, Роме и др. - они находятся в другом сегменте лидерства, чем был Игорь!!!
партнер | 24.09.2013, 13:08
Игорь, Вы молодец, желаем удачи.
ватрушка | 24.09.2013, 13:17
Дон Дрепер из MadMan всегда у меня ассоциировался именно с Игорем Лутцом.
insider | 24.09.2013, 13:27
Я хотел сказать браво Adindex! Вы первые пишете о действительно значимых новостях в индустрии! Что касается Лутца - это невероятное событие. Именно он создал систему привлечения и воспитания молодых креаторов, работавших ради творческого пафоса и задешево, что в свою очередь было основой успешного бизнеса московского ББДО. Посмотрим что будет в эпоху "после-Лутца"...
Шок и треперт | 24.09.2013, 14:49
Гром среди ясного неба :( Я дожил до смены эпох, грустно.
прохожий | 24.09.2013, 15:18
В моей ленте на facebook уход Лутца новость "номер один", сопровождаемая апокалиптическими комментариями. Уважаемый Игорь Рудольфович, от всей души желаю Вам творческих успехов!
4u4elko | 24.09.2013, 16:39
Да ежкин код, как так-то? Игорь, удачи на пути!
ya | 24.09.2013, 16:41
читаю одни и те же новости здесь и на составе. колоссальная разница в каментах - на составе все дерьмом поливают, а тут успехов желают. в чем прикол? а еще заметил, что на составе на обычные новости ставят пометку эксклюзив. вообще перестал понимать, что там творится, то "попало в спам", то "эксклюзив"
Анна | 24.09.2013, 16:51
Игорь- да бэст, удачи в проектах!
Rita | 24.09.2013, 16:56
Хочется пожелать ББДО пережить уход Игоря, а Игорю новых горизонтов. Этот тандем распался спустя столько лет, но когда-то это должно было случиться. Черт побери, а может он все-таки вернется через пару лет? ;)))
Алексей С. | 24.09.2013, 16:59
Игорь, спасибо за все, что вы сделали для рекламного рынка РФ, я учился на Ваших работах и на том, как вы относитесь к делу! Очень надеюсь, что Вы сможете расстаться с BBDO полюбовно. Удачи в бизнесе!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров