Игорь Лутц покидает BBDO Moscow


Агентства | 24 Сентября 2013 12:26 | 15

Одна из самых знаковых фигур российского рекламного рынка оставляет агентство спустя 23 года сотрудничества

В BBDO Игорь работает с момента учреждения агентства в 1990 году. Начав как арт-директор, в 1993 году он стал творческим директором, в в 2000 году сопрезидентом BBDO Moscow. С 2005 года он уже президент и управляющий творческий директор. С 2007 года – генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow.

От официальных комментариев в агентстве отказались, однако по информации, полученной от нескольких сотрудников, Игорь принял решение о переходе в более свободный режим, в том числе для работы над собственными проектами вне индустрии коммуникационных услуг.

Сам Игорь Лутц предпочел не комментировать события, сославшись на отсутствие финализированных договоренностей по условиям и формулировкам.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Игорь Лутц  родился 1 ноября 1959 года в Москве. Закончил художественно-графический факультет МГПУ им. Ленина.
Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, позже стал художественным редактором первого советского еженедельника "Собеседник". С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в таких изданиях как "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Комммерсант". с 1990 по 2013 сделал карьеру от арт-директора до генерального директора и управляющего творческой директора BBDO Moscow.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама