Агентство Nectarin запустило новый продукт


Агентства | 29 Августа 2013 13:15:07

Агентство Nectarin разработало новый продукт – «Digital PR у звезд». Теперь каждый лайк, перепост, просмотр видео или твит звезды будут работать на повышение продаж клиентов агентства

У знаменитостей десятки, а порой и сотни тысяч подписчиков, а их видео и постов ждут с нетерпением миллионы фанатов. С  помощью продукта «Digital PR у звезд» все эти люди узнают и полюбят рекламируемый бренд в самые короткие сроки. Продукт состоит из звездных постов, вирусных видео, тест-драйвов, интервью, шоппинга, мастер-классов, конкурсов, гида по стилю и мероприятий с участием знаменитостей. Также предлагается интеграция в спецпроекты и PR-статьи. Продукт появился совсем недавно, но уже успел отлично себя зарекомендовать в рекламных кампаниях таких брендов, как: Got2B, Двадцатый Век Фокс СНГ, Афимолл, Fashion Galaxy, Nissan.

«Мы приложили немало стараний, чтобы на свет появился действительно качественный продукт, которым можно гордиться. Мы проанализировали поведение аудитории в интернете и нашли те площадки, где встреча со звездами будет наиболее продуктивной для продвигаемого бренда.

Конечно, в первую очередь, это соцсети. Instagram, Twitter, VKontakte и Facebook – это уникальные возможности заявить о себе. Плюсы данного решения очевидны: моментальность охвата и лояльность аудитории, так как люди, подписанные на звезду, априори ей доверяют и внимательно следят за всеми активностями.

Мы потратили очень много времени на создание обширной базы звезд – она настолько масштабна и разнопланова, что практически каждый бренд найдет ту знаменитость, которая нужна именно ему. Тут стоит понимать, что платя за звезду, вы покупаете не только медийную персону, но и лояльность ее аудитории в сети, численность которой очень часто исчисляется сотнями тысяч фанатов.

Агентство Nectarin готово предложить клиентам нечто большее, чем стандартные наборы из звездных постов и однотипных активностей в SMM. Продукт «Digital PR у звезд» очень грамотно подтягивает offline в помощь online активностям. Например, мы предлагаем вирусные видео, тест-драйвы, мастер-классы, интервью – все те мероприятия, которые происходят вне сети, но финально воплощаются именно в online», – отмечает PR-директор агентства Nectarin Ольга Вяткина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров