20 Мая 2013 | 11:37

Руководство Dentsu Inc. раскрыло планы расширения бизнеса

Dentsu Inc. объявила о своих планах по значительному расширению бизнеса на рынках, находящихся за переделами Японии. Это часть новой пятилетней стратегии, появившейся после завершения сделки по приобретению британской Aegis Group

Картинка Руководство Dentsu Inc. раскрыло планы расширения бизнеса

Компания также сообщила о своих заработках в завершившемся 31 марта финансовом году. Доходы выросли  на 3,9%, а чистая прибыль - на 22,9%. Если переводить эти цифры в доллары США, то получается, что доходы за год  слегка - меньше, чем на 1% - снизились  до $4,2 млрд. А чистая прибыль в  долларах выросла на 17,3% - до $439,7 млн.

Представители токийского агентства  заявили, что на домашнем рынке им помогли позитивные последствия восстановления Японии после землетрясения и цунами в марте 2011 года. Быстрое ослабление иены также является поводом для оптимизма.

Однако в Dentsu говорят и об экономической неопределенности, связанной с длительностью финансового кризиса в Европе и экономическим спадом в Китае и на других развивающихся рынках.

Приобретение за $4,8 млрд британского агентства Aegis с медийной и цифровой сетями впервые предоставило Dentsu Inc. возможность работать за пределами Японии и некоторых стран Азии. По окончанию сделки в марте этого года Dentsu Inc. основала Dentsu Aegis Network - операционное подразделение со штаб-квартирой в Лондоне, вобравшее в себя Aegis Media и Dentsu Network и осуществляющее надзор за филиалами Dentsu за пределами Японии.

В новом управленческом плане, озаглавленном «Dentsu-2017 и дальше», компания ставит перед собой цель зарабатывать на рынках за пределами  Японии не менее 55% от своих доходов.

В основном, отвечать за это  будет Тим Аллен, президент и гендиректор Dentsu Network. Он наблюдает за работой всех рынков Dentsu, кроме домашнего. Он занял свою должность после экспортирования агентских брендов Dentsu - включая McGarryBowen и 360i - на рынки за пределами Северной Америки.

Хотя Dentsu не разбивает свои доходы по рынкам, продажи на рынках за пределами Японии составляют всего 14% от всех продаж.

Цифровая область также  будет одним из приоритетных направлений развития компании в ближайшие несколько лет. Агентство поставило перед собой цель к 2017 году начать зарабатывать в этой сфере не менее 35% от всех своих доходов. По этой причине компания будет активно развивать свои цифровые агентства, в частности, принадлежащего Aegis Isobar и собственного 360i.

Описывая свое видение  того, какой должна стать компания, в Dentsu говорят: «Она должна создавать новые маркетинговые коммуникации, которые смогли бы выйти за рамки, существующие в рекламном бизнесе. В дополнение к строительству сети, которая будет поддерживать клиентский бизнес по всему миру, компания будет принимать и продвигать интегрированные решения соответствующие цифровой эре, а также добиваться устойчивого роста и роста прибыли на японском рынке».

Что касается текущего финансового  года, который завершится 31 марта 2014 года, то Dentsu прогнозирует, что ее доходы вырастут на 65,3% - до 571,8 млрд иен, хотя чистая прибыль снизится до 19,1 млрд иен.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.