Руководство Dentsu Inc. раскрыло планы расширения бизнеса


Агентства | 20 Мая 2013 11:37:24

Dentsu Inc. объявила о своих планах по значительному расширению бизнеса на рынках, находящихся за переделами Японии. Это часть новой пятилетней стратегии, появившейся после завершения сделки по приобретению британской Aegis Group

Компания также сообщила о своих заработках в завершившемся 31 марта финансовом году. Доходы выросли  на 3,9%, а чистая прибыль - на 22,9%. Если переводить эти цифры в доллары США, то получается, что доходы за год  слегка - меньше, чем на 1% - снизились  до $4,2 млрд. А чистая прибыль в  долларах выросла на 17,3% - до $439,7 млн.

Представители токийского агентства  заявили, что на домашнем рынке им помогли позитивные последствия восстановления Японии после землетрясения и цунами в марте 2011 года. Быстрое ослабление иены также является поводом для оптимизма.

Однако в Dentsu говорят и об экономической неопределенности, связанной с длительностью финансового кризиса в Европе и экономическим спадом в Китае и на других развивающихся рынках.

Приобретение за $4,8 млрд британского агентства Aegis с медийной и цифровой сетями впервые предоставило Dentsu Inc. возможность работать за пределами Японии и некоторых стран Азии. По окончанию сделки в марте этого года Dentsu Inc. основала Dentsu Aegis Network - операционное подразделение со штаб-квартирой в Лондоне, вобравшее в себя Aegis Media и Dentsu Network и осуществляющее надзор за филиалами Dentsu за пределами Японии.

В новом управленческом плане, озаглавленном «Dentsu-2017 и дальше», компания ставит перед собой цель зарабатывать на рынках за пределами  Японии не менее 55% от своих доходов.

В основном, отвечать за это  будет Тим Аллен, президент и гендиректор Dentsu Network. Он наблюдает за работой всех рынков Dentsu, кроме домашнего. Он занял свою должность после экспортирования агентских брендов Dentsu - включая McGarryBowen и 360i - на рынки за пределами Северной Америки.

Хотя Dentsu не разбивает свои доходы по рынкам, продажи на рынках за пределами Японии составляют всего 14% от всех продаж.

Цифровая область также  будет одним из приоритетных направлений развития компании в ближайшие несколько лет. Агентство поставило перед собой цель к 2017 году начать зарабатывать в этой сфере не менее 35% от всех своих доходов. По этой причине компания будет активно развивать свои цифровые агентства, в частности, принадлежащего Aegis Isobar и собственного 360i.

Описывая свое видение  того, какой должна стать компания, в Dentsu говорят: «Она должна создавать новые маркетинговые коммуникации, которые смогли бы выйти за рамки, существующие в рекламном бизнесе. В дополнение к строительству сети, которая будет поддерживать клиентский бизнес по всему миру, компания будет принимать и продвигать интегрированные решения соответствующие цифровой эре, а также добиваться устойчивого роста и роста прибыли на японском рынке».

Что касается текущего финансового  года, который завершится 31 марта 2014 года, то Dentsu прогнозирует, что ее доходы вырастут на 65,3% - до 571,8 млрд иен, хотя чистая прибыль снизится до 19,1 млрд иен.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров