«Бульварное Кольцо» начинает продажу рекламы на микроавтобусах


Агентства | 18 Октября 2012 13:39:52

Агентство объявило о начале продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП «Мосгортранс» - микроавтобусах «Фиат»

Компания предлагает внешнее  брендирование на транспортных средствах, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Автобусы малой вместимости ГУП «Мосгортранс» работают на городских маршрутах, имеющих постоянный пассажиропоток в течение всего дня, что выгодно отличает их от другого вида транспорта. 

«Бульварное кольцо» стало  первой компанией на рынке, которая  начала  предлагать возможность брендирования микроавтобусов своим клиентам -
до настоящего времени этот вид транспорта ГУП "Мосгортранс" не  использовался.

Согласно условиям контракта  с Мосгортрансом, «Бульварное кольцо» может размещать рекламу на почти 700 единицах данного вида транспорта. ​Тестовая стоимость размещения рекламы на 1 ТС составляет 25 тыс. руб. с учетом НДС, независимо от маршрута. Минимальный срок проведения кампании – 2 месяца. Данное предложение будет действовать до конца 2012 года. С 2013 года стоимость будет пересмотрена.

«Основное преимущество размещения рекламы  на микроавтобусах в том, что их маршруты пролегают по улицам с большим пешеходным трафиком и именно в тех местах, которые не охвачены другим наземным транспортом. Таким образом, мы можем скорректировать параметры размещения и увеличить показатели охвата. Клиентам, в зависимости от их задач, мы предлагаем как отдельное брендирование только микроавтобусов, так и использование этого вида транспорта в дополнение к остальному, за первые два дня продаж нового носителя, нам подтвердили 4 новые рекламные компании, а это значит, что мы двигаемся в правильном направлении - комментирует Кимо Аванесов, коммерческий директор «Бульварного кольца».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама