18 Октября 2012 | 13:53

ZIC расправился с монстрами

Стартовала национальная ТВ кампания бренда моторного масла ZIC XQ компании SK Lubricants. Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством “Cheil Worldwide Russia”

Картинка ZIC расправился с монстрами

В июне 2012 года был проведен тендер между  несколькими зарубежными производственными  компаниями, в результате которого подрядчиком была выбрана корейская  компания Giantstep.

В ролике зритель увидит, как главный  герой, символ моторного масла ZIC XQ, бесстрашно сражается с монстрами – демонами мороза и жары – и одерживает безусловную победу над ними.

Алексей Смирнов, креативный директор “Cheil Worldwide Russia”, говорит: «Главного героя ролика мы рисовали с известного американского актера, но корейские художники постоянно рисовали его так, что он становился похожим на истинного корейца, поэтому этот проект – не только про бой с монстрами, но и про сражение за европейскую аутентичность героя». 

Задача  коммуникации – добавить премиальности  продукту и сформировать ощущение, что моторное масло ZIC XQ предназначено для современных двигателей, в том числе для высокоэффективных двигателей премиальных и спортивных машин.
Комментирует  Никита Огурцов, исполнительный креативный директор “Cheil Worldwide Russia”: «Мы хотели получить максимальное качество, достойное уровня американских блокбастеров. В последнее время корейские продакшн компании все чаще и чаще привлекаются Голливудом для реализации сложнейшей 3D-графики. Я считаю, что на выходе мы получили достойный результат».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru