ZIC расправился с монстрами
Стартовала национальная ТВ кампания бренда моторного масла ZIC XQ компании SK Lubricants. Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством “Cheil Worldwide Russia”
В июне 2012 года был проведен тендер между несколькими зарубежными производственными компаниями, в результате которого подрядчиком была выбрана корейская компания Giantstep.
В ролике зритель увидит, как главный герой, символ моторного масла ZIC XQ, бесстрашно сражается с монстрами – демонами мороза и жары – и одерживает безусловную победу над ними.
Алексей Смирнов, креативный директор “Cheil Worldwide Russia”, говорит: «Главного героя ролика мы рисовали с известного американского актера, но корейские художники постоянно рисовали его так, что он становился похожим на истинного корейца, поэтому этот проект – не только про бой с монстрами, но и про сражение за европейскую аутентичность героя».
Задача коммуникации – добавить премиальности
продукту и сформировать ощущение, что моторное масло ZIC XQ предназначено для
современных двигателей, в том числе для высокоэффективных двигателей
премиальных и спортивных машин.
Комментирует Никита Огурцов, исполнительный креативный директор “Cheil
Worldwide Russia”: «Мы хотели получить максимальное качество, достойное уровня
американских блокбастеров. В последнее время корейские продакшн компании все
чаще и чаще привлекаются Голливудом для реализации сложнейшей 3D-графики. Я
считаю, что на выходе мы получили достойный результат».