06 Сентября 2012 | 17:42

Убытки РА «Максима» снизились несмотря на уменьшение выручки

Руководство ОАО «Система Масс-медиа» опубликовало финансовые и операционные результаты за первое полугодие 2012 года

image

В целом период можно назвать удачным - чистый убыток медиахолдинга снизился в 17 раз. Уменьшился этот показатель и у РА  «Максима», представляющего рекламное направление бизнеса СММ. Выручка агентства, составившая 7,5 млн долларов, снизилась на 10,4% ( выручка за аналогичный период 2011 года достигла 8,3 млн долларов) в первом полугодии 2012 года за счет низких показателей украинского подразделения. Биллинг «Максимы» в свою очередь уменьшился на 1,3% - с 41,3 в прошлом первом полугодии до 40,8 млн долларов в нынешнем. Тем не менее убыток по OIBDA в первом полугодии текущего года сократился и составил всего 0,3 млн долларов. Это произошло благодаря значительному сокращению административных расходов на 22,3%.  

В течение отчетного периода агентству удалось победить в тендерах на медиаобслуживание банка «ВТБ 24», на размещение наружной рекламы МТС, «Старик Хоттабыч» и ТНТ. Кроме того, «Максима» выиграла тендер на размещение во всех СМИ рекламных ресурсов «Лифан Моторс».

Основные направление развития бизнеса агентства, принятые на второе полугодие 2012 года – увеличение количества сотрудников, в том числе  развитие сейлз-хауса по продаже рекламных возможностей и активное участие в тендерах.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru