Убытки РА «Максима» снизились несмотря на уменьшение выручки


Агентства | 06 Сентября 2012 17:42:09 | 4

Руководство ОАО «Система Масс-медиа» опубликовало финансовые и операционные результаты за первое полугодие 2012 года

В целом период можно назвать удачным - чистый убыток медиахолдинга снизился в 17 раз. Уменьшился этот показатель и у РА  «Максима», представляющего рекламное направление бизнеса СММ. Выручка агентства, составившая 7,5 млн долларов, снизилась на 10,4% ( выручка за аналогичный период 2011 года достигла 8,3 млн долларов) в первом полугодии 2012 года за счет низких показателей украинского подразделения. Биллинг «Максимы» в свою очередь уменьшился на 1,3% - с 41,3 в прошлом первом полугодии до 40,8 млн долларов в нынешнем. Тем не менее убыток по OIBDA в первом полугодии текущего года сократился и составил всего 0,3 млн долларов. Это произошло благодаря значительному сокращению административных расходов на 22,3%.  

В течение отчетного периода агентству удалось победить в тендерах на медиаобслуживание банка «ВТБ 24», на размещение наружной рекламы МТС, «Старик Хоттабыч» и ТНТ. Кроме того, «Максима» выиграла тендер на размещение во всех СМИ рекламных ресурсов «Лифан Моторс».

Основные направление развития бизнеса агентства, принятые на второе полугодие 2012 года – увеличение количества сотрудников, в том числе  развитие сейлз-хауса по продаже рекламных возможностей и активное участие в тендерах.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

граммарнаци | 06.09.2012, 18:01
в заголовке зпт не нужна, почтеннейшие
Anonymous | 06.09.2012, 18:09
Можно поспорить))
граммарнаци | 06.09.2012, 18:20
после глагола(((
Anonymous | 07.09.2012, 12:50
дезинформация

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама