В Санкт-Петербурге появилась реклама курсов русского языка для мигрантов


Социальные проекты | 06 Сентября 2012 17:15:22 | 5

В общественном транспорте Петербурга появилась социальная реклама для мигрантов «Хорошо говорить по-русски». Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга

Сотрудники ГУП «Пассажироавтотранс» и «Горэлектротранс» разместили в салонах автобусов, троллейбусов и трамваем 500 стикеров. Социальная реклама призвана ознакомить трудовых мигрантов с проектом бесплатных курсов русского языка, работающих во всех 18 районах.

«Позитивный эмоциональный посыл состоит в том, что говорить по-русски – это «хорошо» и делать это надо красиво, в соответствии с языковыми правилами», — рассказали в комитете.

Прежде стало известно, что в северной столицы планируют организовать курсы для приезжих по изучению истории и культуры города. Предполагается, что занятия будут проходить два раза в месяц для двух многонациональных групп по 20 человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: KM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.09.2012, 17:32
Реклама на русском?
маркиз детсад | 06.09.2012, 18:01
Это ради 40 человек 500 стикеров?
Anonymous | 06.09.2012, 18:11
Да, это сорок человек в Питере не знают русского?
Воды Логидзе | 06.09.2012, 18:22
под эту кампанию половина русскоязычных попадает я думаю))
МAKAROVNA | 06.09.2012, 18:25
"Позитивный эмоциональный посыл состоит в том..." - эти, из комитета, уже хорошо говорят по-русски.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров