В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2012
Конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»
5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.

• Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
• Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
• На чем строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
• Как узнать поведенческие характеристики аудитории и ее ожидания от digital ooh?
• Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?

Конференция будет состоять из трех частей:
1) Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital ooh

2) Разбор успешных российский и зарубежных кейсов

3) Мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы по темам

• креатив в digital
• круглый стол с представителями ФАС «Зачем Москве «статичный» digital ooh?»
• открытое заседание ассоциации IN & OUt, тема: «Медиаметрия в отрасли».
Программа конференции доступна по ссылке.

Модератор конференции – Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
ВРТGood People GroupScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center