06 Сентября 2012 | 16:28

Конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»

5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Картинка Конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.

• Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
• Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
• На чем строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
• Как узнать поведенческие характеристики аудитории и ее ожидания от digital ooh?
• Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?

Конференция будет состоять из трех частей:
1) Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital ooh

2) Разбор успешных российский и зарубежных кейсов

3) Мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы по темам

• креатив в digital
• круглый стол с представителями ФАС «Зачем Москве «статичный» digital ooh?»
• открытое заседание ассоциации IN & OUt, тема: «Медиаметрия в отрасли».
Программа конференции доступна по ссылке.

Модератор конференции – Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru