Конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»
5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».
Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.
На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.
• Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с
потребителем?
• Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
• На чем строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
• Как узнать поведенческие характеристики аудитории и ее ожидания от digital
ooh?
• Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной
активности?
Конференция будет состоять из трех частей:
1) Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital
ooh
2) Разбор успешных российский и зарубежных кейсов
3) Мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы по темам
• креатив в digital
• круглый стол с представителями ФАС «Зачем Москве «статичный» digital
ooh?»
• открытое заседание ассоциации IN & OUt, тема: «Медиаметрия в
отрасли».
Программа конференции доступна по ссылке.
Модератор конференции – Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.