Олег Лапшин вернулся в Россию, Сергей Добрыднев покинул
Карьерные «путешествия» двух старожилов российского рекламного рынка
Как стало известно Adindex, Олег Лапшин с сегодняшнего дня назначен креативным директором агентства «Родная Речь». Он закончил свое почти двухлетнее сотрудничество с украинским Saatchi & Saatchi, куда перешел в октябре 2010 года из Grey Moscow.
В Leo Burnett Group Олег приглашен на место Сергея Добрыднева, который оставил пост креативного директора агентства «Родная Речь» ради аналогичной позиции в казахском GForce (аффилиат Grey). «Мы проводим большую часть своей жизни на работе. Если перестаёшь радоваться, когда идёшь утром на работу - это слишком расточительно. Тогда надо что-то менять. Я поменял, и я здесь», - так Сергей объясняет произошедшие изменения.
Сергей Добрыднев в рекламе больше пятнадцати лет. Начинал как арт-директор в Saatchi & Saatchi Moscow, затем продолжил работу в D'Arcy, Leo Burnett Moscow, McCann Erickson и, наконец, пришел в "Родную Речь». Работал с брендами P&G, Mars, Dirol-Cadbury, Coca-Cola, Audi-Volkswagen, General Motors, Pepsi Co, МТС, Мегафон и др.
Олег Лапшин в рекламе с 1993 года. Возглавлял креатив в таких агентствах как Grey Russia, Bates, D’Arcy Kiev, Saatchi & Saatchi Kiev. За эти годы Олег работал на таких брендах как: Procter & Gamble, Coca – Cola, Mars, Kraft, Novartis, Visa, SKB, Nokia, Sony, Reebok, WBD и др.