Олег Лапшин вернулся в Россию, Сергей Добрыднев покинул


Агентства | 04 Июля 2012 16:55:21

Карьерные «путешествия» двух старожилов российского рекламного рынка

Как стало известно Adindex, Олег Лапшин с сегодняшнего дня назначен креативным директором агентства «Родная Речь». Он закончил свое почти двухлетнее сотрудничество с украинским Saatchi & Saatchi, куда перешел в октябре 2010 года из Grey Moscow.

В Leo Burnett Group Олег приглашен на место Сергея Добрыднева, который оставил пост креативного директора агентства «Родная Речь» ради аналогичной позиции в казахском  GForce  (аффилиат Grey).  «Мы проводим большую часть своей жизни на работе. Если перестаёшь  радоваться, когда идёшь утром на работу - это слишком расточительно. Тогда надо что-то менять. Я поменял, и я здесь», - так Сергей объясняет произошедшие  изменения.

Сергей Добрыднев в рекламе больше пятнадцати лет. Начинал как  арт-директор в Saatchi & Saatchi Moscow, затем продолжил работу в D'Arcy, Leo Burnett Moscow, McCann Erickson и, наконец, пришел в "Родную Речь». Работал с брендами P&G, Mars, Dirol-Cadbury, Coca-Cola, Audi-Volkswagen, General Motors, Pepsi Co,  МТС, Мегафон и др.

Олег Лапшин в рекламе с 1993 года. Возглавлял креатив в таких агентствах как Grey Russia, Bates, D’Arcy Kiev, Saatchi & Saatchi Kiev. За эти годы Олег работал на таких брендах как: Procter & Gamble, Coca – Cola, Mars, Kraft, Novartis, Visa, SKB, Nokia, Sony, Reebok, WBD и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров