04 Июля 2012 | 17:33

Госдума приняла во II чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернете

Госдума приняла во втором чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях

Картинка Госдума приняла во II чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернете

Его нормы претерпели существенные изменения между первым и вторым чтениями и сейчас вводят запрет на рекламу всего алкоголя «в информационно-телекоммуникационной сети интернет», в то время как ранее законопроект распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ.

Между тем эксперты и представители рынка полагают, что на практике такой запрет трудно выполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты.

Уже после заседания комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, на котором депутаты рекомендовали нижней палате принять законопроект, в него была внесена еще одна поправка, запрещающая рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.

Как пояснил глава комитета Игорь Руденский, вступление в силу данной нормы с 2013 года обусловлено тем, что периодические печатные издания, как правило, заключают договоры с рекламодателями на год. Введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам.

Законопроект о запрете рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернете был внесен в конце мая депутатами от «Единой России».

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.