«Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства


Агентства | 04 Июня 2012 14:05:36

Честно говоря, мы спокойно относимся к желанию агентств заниматься саморекламой. На самом деле, нет, мы немного лукавим

Попытки агентства заниматься саморекламой дают, как правило, эффект отрицательный. Посмотрите на Agency.com, SapientNitro и Bold Ogilvy… Этот список можно продолжить.

С одной стороны, проблема в том, что от создателей таких промороликов ожидают «повышенной» креативности. Ведь их творческий потенциал не ограничен извечным традиционализмом клиентов. Но, если посмотреть на саморекламу агентств, участие клиента, оказывается, не такая уж и плохая штука.

С другой стороны, сама по себе рекламная отрасль не терпима к саморекламе. «Коллеги по цеху», вне зависимости от качества рекламы, встретят ваши попытки издевательскими комментариями и неприкрытым сарказмом.

Свежий пример саморекламы – это рэп техасского GCG Marketing. Двухминутный ролик наполнен превосходными степенями - от простого «мы эксперты» до метафоричного «мы академики влияния» – околорекламной шелухой и декларативным перфекционизмом: «совершенство – это манящая нас морковка».

Проблема в противоречии между отраслевыми принципами и ценностями «большого мира».

Например, что вы думаете про утверждение GCG Marketing: «Маркетинг - это реклама, помноженная на интеллект»? Очень близко вашим жизненным принципам?

В более широком, мировоззренческом смысле, реклама – это просто громкий крик, шумиха. Она не выдерживает сравнения с действительно важным в этой жизни. Когда агентство прославляет свои «дутые» ценности - они еще больше обесцениваются.

Поэтому, дорогие агентства, делайте то, что вы делаете хорошо: создавайте вдохновляющие идеи для других. Результат клиентоориентированной креативности – лучшая реклама.

Забудьте про эти плоские музыкальные ролики!

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adrants

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама