Навальный не против «карточного» союза с НРБ Александра Лебедева


Offtop | 04 Июня 2012 13:45:40

Как выяснил «Маркер», на право выпуска антикоррупционной «Карты Навального» официально претендуют уже два банка. Продукт будет выпущен Национальным резервным банком (НРБ, контролируется Александром Лебедевым) в случае, если уже найденный банк-партнер проекта откажется от него. Об этом сообщил «Маркеру» основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный

«У НРБ не очень много филиалов, но в целом это хороший банк, который подходит под проект», — говорит Навальный. Оппозиционер уточнил, что сейчас Фонд дожидается окончательного ответа от кредитной организации, которая первая согласилась на такой проект. Название первого партнера пока держится в секрете. «Этот [первый] банк сам вышел к нам с предложением о выпуске кобрендинговой карты, — рассказывает Навальный. — Предварительная договоренность есть, к июлю карта должна появиться на свет. Если по каким-то причинам карта не выйдет — будем обсуждать и другие варианты».

Идея «карты Навального» в том, чтобы 1% от суммы покупок и других трансакций ее держателя перечислялся на счет Фонда борьбы с коррупцией, основателем которого является сам блогер-миноритарий. Предварительные переговоры с владельцем НРБ Александром Лебедевым уже проведены.
«Я встречался с Алексеем Навальным и общался главой фонда Владимиром Ашурковым, — подтвердждает факт переговоров глава НРБ. — Познакомился со всеми необходимыми расчетами по проекту. Он меня устраивает. Теперь «мяч» у них, я жду их ответа».

О планах выпуска такой карты стало известно несколько недель назад, и многие склонялись к тому, что история с картой Навального — утка. Во всяком случае, несколько источников в окружении Навального заявляли «Маркеру», что не знают названия банка-партнера, а топ-менеджеры и пресс-секретари около сотни крупнейших банков России, которых опросили корреспонденты «Маркера», категорически отрицали свое возможное участие в проекте. Это и Альфа-банк, и «Связной», и «Открытие», и Пробизнесбанк, и «Абсолют», и «Тинькофф Кредитные Системы»... — не говоря о банках с государственным участием. «Мы — консервативный банк, в политике не участвуем», — как правило, отвечали банкиры на вопрос «Маркера», но при этом просили не называть своего имени.

«Скорее всего, была достигнута некоторая предварительная договоренность с менеджментом банка, после чего вмешались акционеры и заблокировали сделку», — предполагает один из менеджеров банка,входящих в топ-20 российских кредитных организаций.

Председатель правления ЮниКредит Банка Михаил Алексеев считает, что в намерении какого-либо банка выпустить «карту Навального», скорее, больше политики, чем реальной экономики. «Если в данном проекте и будет присутствовать какой-то бизнес-компонент, то он вряд ли станет определяющим, — считает Алексеев. — Банкиры, не ориентированные на политику, за подобные проекты вряд ли бы взялись».

По мнению главы «ЮниКредита», банковский бизнес и политика — вещи трудно совместимые. «Аудитория у проекта, скорее всего, будет, но далеко не самая широкая. «Карты Навального» могут заинтересовать в первую очередь оппозиционно настроенных людей, — считает Алексеев. — Будут ли у подобных карт экономически привлекательные составляющие — большой вопрос». То, что вместе с каким-то возможным бизнесом будут получены реальные дополнительные проблемы, издержки от которых могут превысить экономическую выгоду, весьма вероятно, добавляет банкир.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама