04 Июня 2012 | 13:43
Red Pepper предложили читателям сайта стать мэром рекламного щита в foursquare
Читателям екатеринбургского блога ItsMyCity.ru в течение месяца предлагают бороться за мэрство рекламного щита в социальной сети foursquare. Для Екатеринбурга рекламные кампании, интегрированные с геолокационным сервисом foursquare непривычны. Раньше за мэрство можно было получить только чашку бесплатного кофе в кофейнях. Сайт ItsMyCity разыгрывает среди читателей iPhone 4S
Рекламная кампания стартовала 1 июня и закончится в конце месяца – 30 июня. Рекламный щит, мэром которого нужно стать, установлен через дорогу от огромного образовательного центра – Уральского Федерального Университета. Близостью с университетом в Red Pepper надеются привлечь к сайту огромную аудиторию – студентов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги