В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Обувной магазин как наружная реклама
Как и ретейлер Tesco, немецкая обувная компания Goertz решила существенно изменить представление о наружной рекламе. Самое интересное в подходе Goertz заключается в том, что фирма сделала свою рекламу более личной и социальной

В людных местах - вроде вокзалов и станций метро - были собраны инсталляции из экрана и трех «майкрософтовских» приборов Kinect, позволяющие людям не просто выбрать подходящую пару обуви из виртуального каталога компании, но и как бы примерить ее.

С помощью бар-кода понравившейся пары, загружающегося на смартфон, можно сделать покупку на сайте компании и заказать доставку. Если покупатель сомневается, подходят ли ему, например, кроссовки, он может загрузить на Facebook свою фотографию в выбранной обуви и получить оценку друзей.

Кампанией занималось агентство Kempertrautmann, сделавшее, в частности, для Edding ролик Wall of Fame, получивший высокие оценки в прошлом году в Каннах.

Видео
Код видео
Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: AdverBlog




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \ARBOtargetBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center