04 Июня 2012 | 14:15

Обувной магазин как наружная реклама

Как и ретейлер Tesco, немецкая обувная компания Goertz решила существенно изменить представление о наружной рекламе. Самое интересное в подходе Goertz заключается в том, что фирма сделала свою рекламу более личной и социальной

Картинка Обувной магазин как наружная реклама

В людных местах - вроде вокзалов и станций метро - были собраны инсталляции из экрана и трех «майкрософтовских» приборов Kinect, позволяющие людям не просто выбрать подходящую пару обуви из виртуального каталога компании, но и как бы примерить ее.

С помощью бар-кода понравившейся пары, загружающегося на смартфон, можно сделать покупку на сайте компании и заказать доставку. Если покупатель сомневается, подходят ли ему, например, кроссовки, он может загрузить на Facebook свою фотографию в выбранной обуви и получить оценку друзей.

Кампанией занималось агентство Kempertrautmann, сделавшее, в частности, для Edding ролик Wall of Fame, получивший высокие оценки в прошлом году в Каннах.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdverBlog

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.