Обувной магазин как наружная реклама
Как и ретейлер Tesco, немецкая обувная компания Goertz решила существенно изменить представление о наружной рекламе. Самое интересное в подходе Goertz заключается в том, что фирма сделала свою рекламу более личной и социальной
В людных местах - вроде вокзалов и станций метро - были собраны инсталляции из экрана и трех «майкрософтовских» приборов Kinect, позволяющие людям не просто выбрать подходящую пару обуви из виртуального каталога компании, но и как бы примерить ее.
С помощью бар-кода понравившейся пары, загружающегося на смартфон, можно сделать покупку на сайте компании и заказать доставку. Если покупатель сомневается, подходят ли ему, например, кроссовки, он может загрузить на Facebook свою фотографию в выбранной обуви и получить оценку друзей.
Кампанией занималось агентство Kempertrautmann, сделавшее, в частности, для Edding ролик Wall of Fame, получивший высокие оценки в прошлом году в Каннах.
Источник: AdverBlog