В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Бурановские бабушки» будут судиться за бренд
Два российских предприятия, занимающиеся производством продуктов питания, пытаются зарегистрировать на себя марку «Бурановские бабушки». Продюсеры знаменитого музыкального коллектива обещают обратиться в суд, если продукция с таким именем появится на прилавках
Фото: Известия

ООО «Комос групп» — крупное предприятие из Ижевска, производящее колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы и мясо, — подало заявку на регистрацию товарных знаков «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское» и «из Бураново». Что они собираются производить под этими названиями рассказать «Маркеру» на предприятии отказались, так же как и не стали говорить о том, согласованы ли такие действия с продюсерами занявшего второе место на «Евровидении» коллектива.

Владеть маркой «Бурановские бабушки» хотят и московские предприниматели — торговый дом «НЕО Продукт». Компания занимается производством молочных продуктов, в основном это кисломолочные напитки. В том числе — продукты с нетривиальным названием «Бодрячок» и «С бодуна». Зеленоградские производители отказались сообщить, что планируется назвать именем знаменитого коллектива — сославшись на занятость директора, который может дать точную информацию.

Зато продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова сказала «Маркеру», что они не заключали контрактов ни с одним предприятием об использовании своего бренда, и если подобная продукция появится на прилавках, то они пойдут в суд. ООО «Дом Людмилы Зыкиной» (в этой компании работают бабушки) подал заявку на товарный знак по многим классам товаров еще год назад. В том числе — по продуктам питания.

Управляющий партнер BrandLab Александр Еременко объяснил «Маркеру», что ставшее популярным имя «Бурановских бабушек» может помочь продать молочные продукты, но вряд ли — мясные. На фоне успеха певиц бренд может быть успешным не более года, если его целенаправленно не начать развивать. Эксперт отметил, что люди в регионах мало видят на прилавках оригинальных марок. И «бабушки» будут попадать в корзинке покупателей скорее из патриотических побуждений, нежели из-за качества предлагаемой продукции.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2019
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsРекламное агентство \РАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center