«Бурановские бабушки» будут судиться за бренд
Два российских предприятия, занимающиеся производством продуктов питания, пытаются зарегистрировать на себя марку «Бурановские бабушки». Продюсеры знаменитого музыкального коллектива обещают обратиться в суд, если продукция с таким именем появится на прилавках
ООО «Комос групп» — крупное предприятие из Ижевска, производящее колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы и мясо, — подало заявку на регистрацию товарных знаков «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское» и «из Бураново». Что они собираются производить под этими названиями рассказать «Маркеру» на предприятии отказались, так же как и не стали говорить о том, согласованы ли такие действия с продюсерами занявшего второе место на «Евровидении» коллектива.
Владеть маркой «Бурановские бабушки» хотят и московские предприниматели — торговый дом «НЕО Продукт». Компания занимается производством молочных продуктов, в основном это кисломолочные напитки. В том числе — продукты с нетривиальным названием «Бодрячок» и «С бодуна». Зеленоградские производители отказались сообщить, что планируется назвать именем знаменитого коллектива — сославшись на занятость директора, который может дать точную информацию.
Зато продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова сказала «Маркеру», что они не заключали контрактов ни с одним предприятием об использовании своего бренда, и если подобная продукция появится на прилавках, то они пойдут в суд. ООО «Дом Людмилы Зыкиной» (в этой компании работают бабушки) подал заявку на товарный знак по многим классам товаров еще год назад. В том числе — по продуктам питания.
Управляющий партнер BrandLab Александр Еременко объяснил «Маркеру», что ставшее популярным имя «Бурановских бабушек» может помочь продать молочные продукты, но вряд ли — мясные. На фоне успеха певиц бренд может быть успешным не более года, если его целенаправленно не начать развивать. Эксперт отметил, что люди в регионах мало видят на прилавках оригинальных марок. И «бабушки» будут попадать в корзинке покупателей скорее из патриотических побуждений, нежели из-за качества предлагаемой продукции.
Источник: Маркер