25 Июня 2012 | 15:47

Все обладатели каннских Гран-при

После завершения 59-го Международного фестиваля креатива на минувшей неделе обладателями Гран-при Каннских львов стали создатели самых разных креативных решений, начиная от простого дизайна плаката и заканчивая кросс-платформенными кампаниями, созданными крупнейшими рекламщиками мира

Картинка Все обладатели каннских Гран-при

Четыре агентства выиграли по два Гран-При: Creative Artists Agency для Chipotle, R/GA для Nike, Crispin Porter+Bogusky и Digitas, который объединились для American Express. Другие выигравшие кампании посвящены таким темам как защита окружающей среды, туризм, политика, технологии, готовые товары и даже самый удивительный в мире репеллент.

В течение недели проводились семинары, встречи и ланчи на пляжах, и изнурительный процесс судейства при небольшом, но ярком участии Билла Клинтона и Дебби Харри – основные рекламодатели тут хорошо постарались. Google выиграл два Гран-При.  Дважды стала победителем и Coca-Cola – в наружной рекламе, за постер, созданный студентом-дизайнером, и в мобильной номинации за свою роль в проекте Google под названием Project Rebrief.

Процветали также оригинальные идеи. Немецкое агентство Serviceplan ослепили жюри в номинации дизайн своим годовым отчетом на солнечных батареях. А бразильский бутик Talent стал победителем в номинации радио, не предоставив радиорекламу.

Гран-При в номинации Titanium и Cyber Lions Grand Prix

Агентство: R/GA, Нью-Йорк, клиент: Nike

Очередной триумф разработки R/GA и Nike, акселерометр FuelBand, который носится на запястье и отслеживает действия носящего, поднимается ли он по лестнице или катается на скейтборде. За это человеку начисляются баллы Nike Fuel как способ фитнес-мотивации.

Гран-при в номинации видео и Branded Content & Entertainment Lions Grand Prix

Агентство: Creative Artists Agency, Лос-Анджелес. Клиент: Chipote

Этот стоп-моушен ролик, посвященный теме защиты окружающей среды, повествует о фермере, который проделывал всю свою нехитрую работу при помощи огромной промышленной машины, а потом мучился совестью. Захватывающие визуальные эффекты усиливаются кавером на песню Coldplay «Ученый» (The Scientist) от Вилли Нельсона.

Promo & Activations Lions Grand Prix и Direct Lions Grand Prix

Агентства: Crispin Porter + Bogusky, Colo. И Digitas, Нью-Йорк. Клиент: American Express.

В 2010 году AmEx организовала «Субботу малого бизнеса» - инициативу, направленную на то, чтобы повысить продажи в небольших компаниях после «Черной пятницы». CP+B и Digitas выиграли сразу два гран-при за добавление новых инструментов и инициатив.

Film Craft Lions Grand Prix

Агентство: BETC, Париж. Клиент: Canal+

Медведь в роли именитого голливудского режиссера – несколько странное, абсолютно фриковое, но крайне талантливое и веселое рекламное видео французской кабельной сети. В конце оказывается, что это лишь сон шкуры медведя на полу, которая много часов лежит на полу в гостиной, где смотрят Canal+.

Press Lions Grand Prix

Агентство: Fabrica, Тревизо, Италия, и 72andSunny, Амстердам. Клиент: Benetton.

Провокационная реклама «Unhate» продемонстрировала мировых лидеров, целующих друг друга в губы. Награждены были три постера: Барак Обама и Уго Чавес, Махмуд Аббас и Беньямин Нетаньяху, и Ангела Меркель с Николя Саркози.

Outdoor Lions Grand Prix 1

Агентство: Ogilvy & Mather, Шанхай. Клиент: Coca-Cola

Джонатан Мак Лонг – 20летний студент-дизайнер из Гонконга, прославившийся после того как его посвященный Стиву Джобсу постер вирусно разошелся по сети в прошлом году, получил в свое портфолио каннское гран-при  за постер, заказанный Ogilvy, в котором знаменитая белая полоса Coca-Cola обыграна в виде двух рук, держащих бутылку.

Outdoor Lions Grand Prix

Агентство: Jung von Matt, Гамбург. Клиент: Mercedes Benz

Немецкое агентство получило приз за «Невидимое вождение» (The invisible Drive), в котором автомобиль покрыли анимированным светодиодным плащом-невидимкой, в результате чего Mercedes-Benz кажется, растворился в облаках, тем самым подчеркивая экологичность и нулевые выбросы автомобилей в результате применения топливных технологий компании.

Mobile Grand Prix

Агентство: Grow Interactive, Нью-Йорк и Джонатан Леонардо, Нью-Йорк. Клиент: Google

Это приложение для смартфонов позволяет пользователям посылать бутылки Coca-Cola незнакомцам по всему миры при помощи специальных автоматов. Таким образом отдали дань классической рекламе «Вершина холма» (Hilltop) (Я хотел бы купить Coke ему миру)

Cyber Lions Grand Prix 2

Агентство: Volontaire, Стокгольм. Клиент: Swedish institute/Visit Sweden

В рамках этой кампании Швеция превратила свой официальный твиттер-аккаунт в блог обычного человека. А после того, как гость Соня Абрахамсон оставила там свои оскорбительные сообщения, блог привлек всеобщее внимание, а число фолловеров удвоилось.

Design Lions Grand Prix

Агентство: Serviceplan, Мюнхен. Клиент: Austria Solar.

Онлайн-версия годового отчета этой австрийской компании, специализирующейся на солнечной энергии, сама «работала» от нее. Текст и графика этого документа становились видимыми только при солнечном свете, объединяя формы и функции и превращая скучный обычный документ в творческий интересный проект.

Media Lions Grand Prix

Агентство: Manning Gottlieb OMD, Лондон. Клиент: Google

Этот привлекательный и причудливый рекламный щит в Лондоне продвигает Google Voice Search, созданный в тандеме с креативным агентством BBH, представившим более 150 рекламных объявлений с фонетической транскрипцией и описанием близлежащих достопримечательностей, начиная от Пиккадилли и до Лестер-сквер.

Pr Lions Grand Prix

Агентство: JWT, Puerto Rico. Клиент: Banco Popular

Учитывая, что половина местного населения составляет состоятельные люди, JWT нанял легендарную сальса-группу El Gran Combo для повторной записи своего хита и гимна лентяев «Я ничего не делаю» (I do nothing). Воссозданная песня взлетела на вершины чартов.

Creative Effectiveness Lions Grand Prix

Агентство: BBH, Лондон. Клиент: Axe

После серии неудач мужской уходовой бренд попал в точку со своим дезодорантом Axe Excite. Ролики «Ангелы падут» (Angels will fall) от BBH с их сумасшедше-сексуальными небесными подругами подняли продажи бренда.

Radio Lions Grand Prix

Агентство: Talent, Сан-Паулу, Бразилия. Клиент: журнал Go outside

Эта восхитительная кампания превратила местное FM-радиовещание в репеллент, который на частоте 15 кГц с 6 до 8 вечера издавал звуки, неслышные для людей, но отпугивающие комаров, создавая иллюзию жужжания стрекоз.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.