Для поиска молодых талантов GroupM запускает в Китае реалити-шоу
10 молодых людей поборются за место в одном из китайских подразделений холдинга с месячной стажировкой за границей. Борьба в конкурсе «GroupM Young Power» будет идти на выбывание
Агентство приглашает к участию молодых людей не старше 30 лет, мечтающих работать в рекламной индустрии.
В ходе реалити-шоу, конкурсантам предложат выполнить различные задания: разработать вирусную кампанию, провести исследование потребительских предпочтений, придумать рекламу для известного спортивного бренда и т.д.
Директор GroupM China Бесси Ли так комментирует проект: «Поиск и привлечение новых талантов – это проблема, с которой сталкиваются все рекламные агентства. Мы надеемся, что наш эксперимент удастся: среди молодежи будет создан спрос на работу в отрасли, а мы получим действительно креативных сотрудников».
Промо-ролик конкурса, правда, на китайском языке можно посмотреть здесь.