Для поиска молодых талантов GroupM запускает в Китае реалити-шоу


Агентства | 18 Июня 2012 19:43:43

10 молодых людей поборются за место в одном из китайских подразделений холдинга с месячной стажировкой за границей. Борьба в конкурсе «GroupM Young Power» будет идти на выбывание

Агентство приглашает к участию молодых людей не старше 30 лет, мечтающих работать в рекламной индустрии.

В ходе реалити-шоу, конкурсантам предложат выполнить различные задания: разработать вирусную кампанию, провести исследование потребительских предпочтений, придумать рекламу для известного спортивного бренда и т.д.

Директор GroupM China Бесси Ли так комментирует проект: «Поиск и привлечение новых талантов – это проблема, с которой сталкиваются все рекламные агентства. Мы надеемся, что наш эксперимент удастся: среди молодежи будет создан спрос на работу в отрасли, а мы получим действительно креативных сотрудников».

Промо-ролик конкурса, правда, на китайском языке можно посмотреть здесь.

Автор: перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама