18 Июня 2012 | 19:43

Для поиска молодых талантов GroupM запускает в Китае реалити-шоу

10 молодых людей поборются за место в одном из китайских подразделений холдинга с месячной стажировкой за границей. Борьба в конкурсе «GroupM Young Power» будет идти на выбывание

Картинка Для поиска молодых талантов GroupM запускает в Китае реалити-шоу

Агентство приглашает к участию молодых людей не старше 30 лет, мечтающих работать в рекламной индустрии.

В ходе реалити-шоу, конкурсантам предложат выполнить различные задания: разработать вирусную кампанию, провести исследование потребительских предпочтений, придумать рекламу для известного спортивного бренда и т.д.

Директор GroupM China Бесси Ли так комментирует проект: «Поиск и привлечение новых талантов – это проблема, с которой сталкиваются все рекламные агентства. Мы надеемся, что наш эксперимент удастся: среди молодежи будет создан спрос на работу в отрасли, а мы получим действительно креативных сотрудников».

Промо-ролик конкурса, правда, на китайском языке можно посмотреть здесь.

Автор: перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.