ZenithOptimedia Group запускает новое позиционирование и меняет фирменный стиль


Агентства | 23 Апреля 2012 12:32:48

ZenithOptimedia Group, одна из крупнейших в мире медиакоммуникационных групп, объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования - Live ROI. В его свете группа также провела ребрендинг своих подразделений по всему миру

ZenithOptimedia на протяжении многих лет использовало подход ROI (Return On Investment), ставящий своей целью максимизацию возврата маркетинговых инвестиций. Количество цифровых каналов, которые предлагает современное медийное пространство растет. Цифровые медиа значительно увеличили количество точек взаимодействия брендов и потребителей и открыли массу возможностей для развития брендов. Новое позиционирование группы, Live ROI, актуализирует фирменный подход группы.

«Наш новый подход, Live ROI, переводит нашу традиционную философию на новый уровень, предлагая клиентам новые решения для вложения  инвестиций, – говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Group Worldwide. – Новый подход тестировался на протяжении последних двух лет и можем с уверенностью утверждать, что Live ROI в лучшей степени отвечает потребностям наших клиентов на данный момент времени».  

Запуск Live ROI будет поддержан введением нового и развитием традиционного инструментария группы, включая Touchpoints ROI Tracker (уникальный исследовательский инструмент ZenithOptimedia, позволяющий установить точки соприкосновения потребителя с брендом и оценить силу их влияния на уровень продаж), Socialtools (новый инструмент, позволяющий оценить эффективность коммуникации через социальные сети), Adforecast.com (первая в мире online-база данных по объемам коммуникационного рынка и прогнозам его развития), Open (источник по поиску новых коммуникационных идей), Live Academy (глобальное образовательное пространство для сотрудников группы), и пр.

Фирменный стиль группы и ее подразделений также претерпел изменения. Новые логотипы сохранили традиционную общую линию ZenithOptimedia, обретя новое визуальное звучание. Был обновлен фирменный peak-символ группы, введены новые цветовые гаммы, шрифтовые начертания и т.д. Логотипы всех подразделений, включая  Newcast, Performics, Moxie, Ninah, Sponsorship Intelligence и Scoop, были приведены в соответствие с общим фирменным стилем группы. Zenith Media было переименовано в Zenith.

ZenithOptimedia Group запускает новое позиционирование и меняет фирменный стиль

«Наше традиционное позиционирование, Return On Investment, появилось в 2004 году и стало инновационным для агентств, работающих на российском рынке. Во многом благодаря нашей приверженности этому подходу, ZenithOptimedia Russia удалось за несколько лет стать лидером российского медиакоммуникационного рынка, –  комментирует Руперт МакПетри, CEO  ZenithOptimedia Group Russia. – Эволюция нашей философии призвана упрочить позиции ZenithOptimedia Group и помочь выйти агентствам группы на новый этап развития».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама