Gallery берет в управление сеть конструкций рекламного агентства «Алиса»


Агентства | 15 Марта 2012 12:32:29 | 1

Gallery, оператор рынка наружной рекламы России и Украины, объявляет о расширении деятельности на территории Южного Федерального Округа. Компания берет в управление сеть из 320 поверхностей формата 3х6 м, принадлежащих рекламному агентству «Алиса» (ООО «Алиса»). Последнее занимает 25% рынка наружной рекламы города. Эта сделка позволит Gallery стать лидером рынка в данном регионе

В марте 2012 года Gallery заключила долгосрочный договор о сотрудничестве с ООО «Алиса», согласно которому федеральный оператор будет осуществлять продажи принадлежащих рекламному агентству конструкций наружной рекламы. С апреля в Астрахани начнет работать региональный филиал (центр продаж) Gallery.

Рекламные конструкции, взятые в управление, расположены во всех четырех районах города - Кировском, Трусовском, Ленинском и Советском, а также в Наримановском районе Астраханской области.  

 «Филиалы Gallery действуют в самых крупных  городах Южного Федерального Округа: Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Сочи. Помимо этого наша компания  оказывает клиентам услуги медиабаинга для обеспечения максимального охвата их рекламных кампаний. Взятие в управление сети в Астрахани, являющегося четвертым по численности населения городом ЮФО, позволит нам увеличить спектр предложений как на федеральном, так и на региональном уровне», - прокомментировал расширение деятельности компании генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.03.2012, 12:39
Не ждали...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров