Интерактивный «Би-НОМ»
Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве 20-22 апреля 2012 года
На сегодняшний день уже зарегистрировались более 110 участников из 15 регионов России. Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.
Среди вопросов, обсуждаемых на конференции, будут:
· Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?
· Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?
· Какие тендеры, аналогичные московским, прошли в регионах?
· Будет ли сегмент рекламы на транспорте активно развиваться в этом году?
· Будут ли в Московском метрополитене в 2012 году вводиться цифровые форматы?
· Развивается ли реклама на маршрутных такси?
· Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?
· С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники рынка?
· Как на Украине решаются подобные проблемы?
Участников впервые ждет уникальная культурная программа: интерактивная пешеходная экскурсия-квест. Как в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 10-15 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия гала-ужин с традиционными украинскими яствами.
Участники рекламного «Би-НОМа» - представители крупнейших сетевых агентств и рекламных фирм, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ.
Количество мест ограничено и в ближайшее время ожидается завершение регистрации.
Ознакомиться с подробной программой конференции и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте bi-nom.com.