09 Февраля 2012 | 16:17

Как издеваются над сотрудниками в Draftfcb

Многих давно интересует, откуда агентство Draftfcb черпает свои творческие идеи? Еще волнует вопрос, где оно берет таких услужливых менеджеров по работе с клиентами? Благодаря этим двум роликам мы теперь знаем ответ

Картинка Как издеваются над сотрудниками в Draftfcb

Оказывается, для того, чтобы творческий процесс был особенно продуктивным, копирайтеров помещают в «центрифугу идей», а все их гениальные открытия выглядят, как прозрачная жидкость. После центрифуги копирайтеры – пошатывающиеся, но целые и невредимые – препровождаются охранниками назад в отдел.

Что касается менеджеров по работе с клиентами, то с ними обходятся еще хуже. Их заставляют балансировать внутри крайне неустойчивого хрупкого «аппарата, симулирующего агентско-клиентские взаимоотношения». Конечно, всегда есть опасность сделать неверное движение и развалить всю конструкцию – но иначе и не научишься работать!

Оба ролика, словно снятые на зернистую черно-белую пленку производства 60-х годов, были созданы для корпоративной встречи Draftfcb в Чикаго и для демонстрации тесных контактов агентства с миром науки и его концентрации на таланте и творчестве.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.