Как издеваются над сотрудниками в Draftfcb
Многих давно интересует, откуда агентство Draftfcb черпает свои творческие идеи? Еще волнует вопрос, где оно берет таких услужливых менеджеров по работе с клиентами? Благодаря этим двум роликам мы теперь знаем ответ
Оказывается, для того, чтобы творческий процесс был особенно продуктивным, копирайтеров помещают в «центрифугу идей», а все их гениальные открытия выглядят, как прозрачная жидкость. После центрифуги копирайтеры – пошатывающиеся, но целые и невредимые – препровождаются охранниками назад в отдел.
Что касается менеджеров по работе с клиентами, то с ними обходятся еще хуже. Их заставляют балансировать внутри крайне неустойчивого хрупкого «аппарата, симулирующего агентско-клиентские взаимоотношения». Конечно, всегда есть опасность сделать неверное движение и развалить всю конструкцию – но иначе и не научишься работать!
Оба ролика, словно снятые на зернистую черно-белую пленку производства 60-х годов, были созданы для корпоративной встречи Draftfcb в Чикаго и для демонстрации тесных контактов агентства с миром науки и его концентрации на таланте и творчестве.
Источник: AdWeek