BBDO незаметно обновило стиль


Агентства | 25 Января 2012 12:11:20 | 14

В нью-йоркском офисе посчитали прошлый логотип старомодным и не отражающим суть происходящих процессов

Теперь в логотипах по всему миру отменена географическая идентификация, т.е. вместо BBDO New York, BBDO London, BBDO Moscow и т.п. во всем мире будет просто BBDO. При этом другие идентификаторы в логотипах остаются (Group, Digital, Branding и т.п.). Географическая идентификация будет только в текстах (например, на визитке – «Руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow»).

Было:

BBDO незаметно обновило стиль

Стало:

BBDO незаметно обновило стиль

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 25.01.2012, 12:25
имхо, раньше логотип вернее отражал само название. как сказал кто-то "агентство ББДО звучит как чемодак, падающий по лестнице". а сейчас этот чемодан допрыгал и лежит
Anonymous | 25.01.2012, 16:33
Да он и не прыгал даже, его сразу под кровать положили:)
Рыжый | 25.01.2012, 12:44
Старый лучше. Неровная краска мне нравилась.
Anonymous | 25.01.2012, 14:31
оба так себе.
бомба | 25.01.2012, 16:06
BBDO могут лучше, не нравится вообще.
ЖОРА | 25.01.2012, 16:18
Да я на гараже Ж...ПА пишу лучше!
Anonymous | 25.01.2012, 16:30
А зачем это писать на гараже)))?
ЖОРА | 25.01.2012, 17:17
Как зачем? Для красоты. Я ж говорю, что лучше пишу.
некто | 25.01.2012, 17:29
ахах) да, цвет не уверенный, но и не кровавый. только позавчера думал, почему у биби лого демонстрирует динамику вниз, а они на следующий день сменили лого)
Урфин Джююс | 25.01.2012, 17:56
Динамика вверx была слишком фаллична:)
Anonymous | 25.01.2012, 18:12
тоже неплоxо))
Ося и Киса были здесь | 25.01.2012, 18:32
Логотип выражает идею стабильности. Это в русле наступающей эпоxи, все правильно.
Anonymous | 25.01.2012, 18:39
Так и будут менять логотип в соответствии с эпоxой каждый раз?
Не в таргете | 25.01.2012, 18:49
BBDO незаметно обновило стиль - ничего себе незаметно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров