BBDO незаметно обновило стиль


Агентства | 25 Января 2012 12:11 | 14

В нью-йоркском офисе посчитали прошлый логотип старомодным и не отражающим суть происходящих процессов

Теперь в логотипах по всему миру отменена географическая идентификация, т.е. вместо BBDO New York, BBDO London, BBDO Moscow и т.п. во всем мире будет просто BBDO. При этом другие идентификаторы в логотипах остаются (Group, Digital, Branding и т.п.). Географическая идентификация будет только в текстах (например, на визитке – «Руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow»).

Было:

BBDO незаметно обновило стиль

Стало:

BBDO незаметно обновило стиль

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама