25 Января 2012 | 12:15

Publicis Group покупает The Creative Factory

Французская медийная группа объявила о сделке по приобретению 100% пакета акций The Creative Factory (TCF), маркетингового и рекламного агентства в Москве

image

Агентство TCF будет полноценно интегрировано в российское подразделение известной международной сети рекламных агентств  Saatchi &  Saatchi, также входящей в коммуникационную группу Publicis.

Компания TCF, основанная в 2001 году, включает в себя команду из 48 человек, работающих как с традиционными, так и с нестандартными медиа. Основные клиенты TCF: Burger King,  Ikea,  JTI, John Deere,  Nike, Rehau,Tele2, и  UNIQLO.

Основные клиенты Saatchi & Saatchi Russia: The Coca-Cola Company, «Дикси», Emirates Airlines, Friesland Campina, JTI,  Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea.

В число проектов TCF входит организация марафона для  Nike, который собрал 12000 человек на Красной  площади, и онлайн  программа по улучшению домашнего интерьера для  Ikea. За последние три года агентство показало 15%-ный рост.

Акционеры  TCF Алекс Шифрин и Сэм Ротман займут позиции управляющих директоров  подотчетных Шеннону Куллуму, генеральному директору Saatchi & Saatchi Russia. 

Приобретение  TCF показывает заинтересованность  Publicis Group в российском рынке и  уверенность в дальнейшем расширении доли рекламного и маркетингового рынка  в  восточно-европейском регионе. В своем декабрьском прогнозе 2011 года медиа-агентство Zenith Optimedia предсказало, что затраты на рекламу в центральном и восточно-европейском регионе будут расти в среднем на 9,6% в год до 2015 года.

Информация предоставлена пресс-службой Saatchi & Saatchi Russia.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru