Publicis Group покупает The Creative Factory


Агентства | 25 Января 2012 12:15:21

Французская медийная группа объявила о сделке по приобретению 100% пакета акций The Creative Factory (TCF), маркетингового и рекламного агентства в Москве

Агентство TCF будет полноценно интегрировано в российское подразделение известной международной сети рекламных агентств  Saatchi &  Saatchi, также входящей в коммуникационную группу Publicis.

Компания TCF, основанная в 2001 году, включает в себя команду из 48 человек, работающих как с традиционными, так и с нестандартными медиа. Основные клиенты TCF: Burger King,  Ikea,  JTI, John Deere,  Nike, Rehau,Tele2, и  UNIQLO.

Основные клиенты Saatchi & Saatchi Russia: The Coca-Cola Company, «Дикси», Emirates Airlines, Friesland Campina, JTI,  Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea.

В число проектов TCF входит организация марафона для  Nike, который собрал 12000 человек на Красной  площади, и онлайн  программа по улучшению домашнего интерьера для  Ikea. За последние три года агентство показало 15%-ный рост.

Акционеры  TCF Алекс Шифрин и Сэм Ротман займут позиции управляющих директоров  подотчетных Шеннону Куллуму, генеральному директору Saatchi & Saatchi Russia. 

Приобретение  TCF показывает заинтересованность  Publicis Group в российском рынке и  уверенность в дальнейшем расширении доли рекламного и маркетингового рынка  в  восточно-европейском регионе. В своем декабрьском прогнозе 2011 года медиа-агентство Zenith Optimedia предсказало, что затраты на рекламу в центральном и восточно-европейском регионе будут расти в среднем на 9,6% в год до 2015 года.

Информация предоставлена пресс-службой Saatchi & Saatchi Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров