Publicis Group покупает The Creative Factory
Французская медийная группа объявила о сделке по приобретению 100% пакета акций The Creative Factory (TCF), маркетингового и рекламного агентства в Москве
Агентство TCF будет полноценно интегрировано в российское подразделение известной международной сети рекламных агентств Saatchi & Saatchi, также входящей в коммуникационную группу Publicis.
Компания TCF, основанная в 2001 году, включает в себя команду из 48 человек, работающих как с традиционными, так и с нестандартными медиа. Основные клиенты TCF: Burger King, Ikea, JTI, John Deere, Nike, Rehau,Tele2, и UNIQLO.
Основные клиенты Saatchi & Saatchi Russia: The Coca-Cola Company, «Дикси», Emirates Airlines, Friesland Campina, JTI, Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea.
В число проектов TCF входит организация марафона для Nike, который собрал 12000 человек на Красной площади, и онлайн программа по улучшению домашнего интерьера для Ikea. За последние три года агентство показало 15%-ный рост.
Акционеры TCF Алекс Шифрин и Сэм Ротман займут позиции управляющих директоров подотчетных Шеннону Куллуму, генеральному директору Saatchi & Saatchi Russia.
Приобретение TCF показывает заинтересованность Publicis Group в российском рынке и уверенность в дальнейшем расширении доли рекламного и маркетингового рынка в восточно-европейском регионе. В своем декабрьском прогнозе 2011 года медиа-агентство Zenith Optimedia предсказало, что затраты на рекламу в центральном и восточно-европейском регионе будут расти в среднем на 9,6% в год до 2015 года.
Информация предоставлена пресс-службой Saatchi & Saatchi Russia.