Речь Лео Бернетта легла в основу мультфильма


Агентства | 19 Января 2012 14:51:17

Если вы работаете в рекламном бизнесе - не важно, как долго, - вы наверняка знакомы с историей основателя рекламной империи Лео Бернеттом и его речью «Когда мое имя исчезнет с двери»

Создатель ковбоя «Мальборо» произнес эту речь в 1967 году, за три года до смерти (а умер Лео в 79 лет). В ней он рассказал о тех обстоятельствах, при которых потребовал бы убрать с двери табличку со своим именем. («...Когда вы уверуете в то, что творческим человеком можно лишь командовать и управлять вместо того, что¬бы опекать и вдохновлять его, когда привыкнете считать себя артистами, в реальности перестав быть таковыми. Вот тогда, дамы и господа, я сам попрошу вас убрать мое имя с таблички на двери».)

Недавно анимационная компания Lobo проиллюстрировала знаменитую речь Бернетта, сняв очень симпатичный мультфильм в ретро-стиле. Таким образом, и без того очень внятная речь превратилась в совсем уж наглядной пособие для всех участников рекламного бизнеса.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров