Оральная реклама для худеющих


Креатив | 19 Января 2012 14:56:33

Weight Watchers - организация, которая помогает всем желающим есть все подряд и при этом худеть, запустилась во Франции с забавной рекламной кампанией, разработанной парижским агентством Fre & Farid

В ролике, названном «Лучше побалуйте себя» женщина с очень полными губами (в некоторых случаях - радикально накрашенными) поглощает самые разные продукты - от здоровых до откровенно вредных, и все равно теряет вес, поскольку принимает еще и пилюли, регулирующие вес.

Мысль, которую Weight Watchers хочет донести до зрителя, проста: лучше запастись таблетками, чем ограничивать себя в еде.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров