Продаю тело под рекламу. Спортсмен объявил аукцион на eBay


Offtop | 19 Января 2012 14:47:01 | 3

Американский бегун на средние дистанции Ник Симмондс продал право разместить рекламу в виде временной татуировки на своем плече за $11 тысяч

Ник Симмондс объявил аукцион на eBay, стартовая цена составила 99 центов. В итоге победило агентство Hanson Dodge Creative из Висконсина, которое оценило место на плече спортсмена в $11,1 тыс.

Симмондс является членом Олимпийской сборной США и выступит на Олимпийских Играх в Лондоне в этом году. Настоящей целью акции было не заработать деньги ($11 тыс. для спортсмена такого уровня небольшая сумма), а привлечь внимание к, по мнению Симмондса, устаревшим правилам спонсорских соглашений в международной организации легкой атлетики ИААФ. Он уверен, что эти правила серьезно ограничивают возможности спортсменов зарабатывать на рекламе. Иногда спортсменам приходится заклеивать логотипы личных спонсоров на международных соревнованиях, поскольку у этих соревнований есть свои спонсоры.

Теперь целый год на левом плече Симмондса будет размещена татуировка с twitter-адресом агентства. При этом Симмондсу не разрешат показывать ее на соревнованиях, проходящих под эгидой ИААФ – это запрещено правилами. Впрочем, он собирается носить на левом плече повязку, которая, по его мнению, будет привлекать внимание и напоминать о его татуировке.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Коммент | 19.01.2012, 16:45
Протест - это всегда xорошо.
Ося и Киса были здесь | 19.01.2012, 17:29
Один боксер помнится продал даже подошвы ног. Т.е готов был упасть на ринге.
Костик | 19.01.2012, 18:40
А когда душу под рекламу продадут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров