На небосклоне ПАПА creative agency появились новые звёзды
В связи с расширением бизнеса в ПАПА creative agency провели реструктуризацию и увеличили штат
Николай Пынти стал креативным директором Папа creative agency.
«Николай – редкое на рынке сочетание нестандартного креативного мышления и производственной дисциплины, что для независимого агентства очень важно, - говорит партнер и директор по развитию ПАПА creative agency Андрей Чернышев, - Николай умеет не только мыслить стратегически и взращивать креативные таланты, но и генерирует много творческих идей. Сейчас, когда наступило время digital, для нас важно, что Николай влюблен в это дело и обладает значимой экспертизой. Digital коммуникации можно сравнить с образованием Николая – автомобильным дизайном - где объединяются искусство и технологии».
Николай Пынти окончил МГААТМ, в рекламе с 1993, работал в
TBWA, BBDO, Rapp, Instinct BBDO.
В клиентском портфеле Николая: Мегафон, Tuborg, Carlsberg, AXE, MTS, BEELINE,
Pepsi, 7UP, Wrigley, Mars и многие другие.
Марина Кнези возглавила отдел по работе с клиентами.
«Мы некоторое время искали на это место человека, у которого был бы опыт работы в сетевых рекламных агентствах, и при этом он был бы независимым по духу, что важно для корпоративной культуры нашей компании. Мы уверены, что такие качества Марины, как блестящий профессиональный опыт, умение вникать в бизнес клиента и мотивировать команду на создание эффективной коммуникации, ориентированность на результат и понимание стратегии помогут вывести культуру обслуживания клиентов в агентстве на новый уровень», - говорит генеральный директор ПАПА creative agency Олег Шестаков.
Марина Кнези окончила Высшую Школу Экономики, работала в JWT, LOWE Adventa, Ark Scholz & Friends. В клиентском портфеле Марины: Mazda, OBI, Nestle, Unilever, Kraft Foods.
Помимо ключевых позиций агентства, пополнился штат креативного, производственного и отдела по работе с клиентами.
В свою очередь, основатели агентства сфокусируют свое внимание на следующих направлениях работы компании:
Андрей Чернышев теперь отвечает за развитие бизнеса. «Мы укомплектовали штат с некоторым запасом прочности, поскольку в 2012 году мы начинаем работу с рядом новых клиентов и расширяем спектр услуг для текущих», - говорит Андрей.
Олег Шестаков - партнер и генеральный директор - осуществляя
управление агентством, развивает такие направления, как нестандартные медиа,
digital и PR.