На небосклоне ПАПА creative agency появились новые звёзды


Агентства | 07 Декабря 2011 18:12

В связи с расширением бизнеса в ПАПА creative agency провели реструктуризацию и увеличили штат

Николай Пынти стал креативным директором Папа creative agency.

«Николай – редкое на рынке сочетание нестандартного креативного мышления и производственной дисциплины, что для независимого агентства очень важно, - говорит партнер и директор по развитию ПАПА creative agency Андрей Чернышев, - Николай умеет не только мыслить стратегически и взращивать креативные таланты, но и генерирует много творческих идей. Сейчас, когда наступило время digital, для нас важно, что Николай влюблен в это дело и обладает значимой экспертизой. Digital коммуникации можно сравнить с образованием Николая – автомобильным дизайном - где объединяются искусство и технологии».

Николай Пынти окончил МГААТМ, в рекламе с 1993, работал в TBWA, BBDO, Rapp, Instinct BBDO.
В клиентском портфеле Николая: Мегафон, Tuborg, Carlsberg, AXE, MTS, BEELINE, Pepsi, 7UP, Wrigley, Mars и многие другие.

Марина Кнези возглавила отдел по работе с клиентами.

«Мы некоторое время искали на это место человека, у которого был бы опыт работы в сетевых рекламных агентствах, и при этом он был бы независимым по духу, что важно для корпоративной культуры нашей компании. Мы уверены, что такие качества Марины, как блестящий профессиональный опыт, умение вникать в бизнес клиента и мотивировать команду на создание эффективной коммуникации, ориентированность на результат и понимание стратегии помогут вывести культуру обслуживания клиентов в агентстве на новый уровень», - говорит генеральный директор ПАПА creative agency Олег Шестаков.

Марина Кнези окончила Высшую Школу Экономики, работала в JWT, LOWE Adventa, Ark Scholz & Friends. В клиентском портфеле Марины: Mazda, OBI, Nestle, Unilever, Kraft Foods.

Помимо ключевых позиций агентства, пополнился штат креативного, производственного и отдела по работе с клиентами.

В свою очередь, основатели агентства сфокусируют свое внимание на следующих направлениях работы компании:

Андрей Чернышев теперь отвечает за развитие бизнеса. «Мы укомплектовали штат с некоторым запасом прочности, поскольку в 2012 году мы начинаем работу с рядом новых клиентов и расширяем спектр услуг для текущих», - говорит Андрей.

Олег Шестаков - партнер и генеральный директор - осуществляя управление агентством, развивает такие направления, как нестандартные медиа, digital и PR.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама